толчок при переключении с d на r и в движении

Мужики появился толчок при переключении с d на r и в движении со 2 на 3 иногда есть небольшой толчок, открыл капот при переключении с d на r мотор наклоняется в сторону радиатора, так и должно быть или подушке хана?

Ответы

  • Алексей:

    Про наклон мотора хз, проверит пока не могу, может завтра супругу попрошу пощёлкать коробасом. Что касается толчка, то встречный вопрос какой пробег? И когда масло в коробке менял?

    Ответить

  • Андрей:

    Пробег 98 км 2013 год, полная замена на 85

    Ответить

  • Алексей:

    Андрей, у меня похожая ситуация с «толчками». 13-й год, 60ткм. Грешу на капризность АКПП к уровню жижи. Несколько месяцев назад сделал частичную замену жижи со снятием паддона и заменой фильтра. Коробка стала переключатся ощутимо мягче. При выборе режимов P R N D стрелка тахометра стоит на месте, толчёк стал еле еле ощутим. Через пару тысяч км решил ещё раз слить сколько сольётся и долить новое, дабы пара литров жижи осталась. Так как операцию провел быстро, коробка остыть не успела, выставлял уровень можно сказать на готячую, не было возможности ждать пока остынет… Проехал после этой операции пару тысяч и заметил ухудшение. Работа стала дерганой на малой скорости и при плавном педалировании, плюс усилился толчёк со 2-й на 3-ю.‍♂️
    Заехал на яму проверить уровень, дождался прогрева АКПП до нужной температуры, открутил пробку, а там пусто… то есть реально недолив! Долил, уровень выставил, поехал кататься, всё ок! Толчки почти ушли или стали мало заметны. Прошло ещё 2-3 тыс км, опять усились толчки и появилось дрюканье…‍♂️
    Снимать паддон для проверки уровня я уже не стал, в падлу. Открутил заливную пробку, долил 150гр жижи, скинул клеммы для профилактики, поехал кататься… всё ок. Толчков опять нет. ‍♂️

    Ответить

  • Алексей:

    Резюмирую: либо масло куда то уходит, подтёков вроде нет. Либо сложно с первого раза выставить уровень.
    В мануале указанна точная процедура замены жижи и там написанно что при откручивание пробки жидкость должна выливается тоненькой струйкой/обильно капать. Я так и делал! Но если посмотреть видео на ютубе по замене масла в АКПП нашей машины или аналогичной коробки, то видно как мастер откручивает пробку, жижа начинает литься толстой струёй и он сразу закручивает её обратно не дожидаясь пока она сольётся до тонкой струйки.
    Короче, проверь уровень жижи и долей при необходимости. Уверен проблема в этом!!

    Ответить

  • Андрей:

    Хорошо спасибо, просто смотрю какие могут причины толчков акпп, один из распростаненных вариантов неисправность опор (подушек) двигателя или коробки

    Ответить

  • Иван:

    Андрей, Сколько масла прогнал при полной замене ?

    Ответить

  • Андрей:

    У меня на 40 частичная на 85 полная менял у официалов у них вроде заложено 11 или 12 литров но они предупреждаю что если не просветлеет необходимо будет доплатить еще за масло. Если меняешь не у ОД бери чем больше тем лучше, 12 может не хвать лучше 16 будет обидно если не полностью просветлеет тем более не так часто и меняем…

    Ответить

  • Иван:

    Андрей, вчера только делал замену масла в акпп полную на 67тыс км, 15л ушло и то такого же цвета не добился, но почти ))) масло вышло 1л = 950 руб, лил Motul синтетику, дороже чем тойотовское, но зато синтетика

    Ответить

  • Андрей:

    Ну вот видишь как в воду гляжу)

    Ответить

  • Иван:

    Андрей, стала плавно переключаться , прям чувствуется значительно, и сам рычаг легче переключает легче передачу

    Ответить

Добавить ответ