Привет друзья, появилась проблемка с моей красавицей Вензой американкой 2009 года рождения. Хотел вот у вас поинтересоваться было ли подобное у вас и что посоветуете сделать. После зимы заметил что на стыке присоединения коробки и двигателя начали появляться небольшие капельки масла. В сервисе сказали что начал подтекать сальник на коренном валу. Было у кого такое ? Вот посоветовали перед заменой сальника попробовать залить в масло двигателя хайгировский антитечь масла из сальниковых уплотнений. Пробовал кто нибудь? Или лучьше сальник все таки поменять? Замена сальника в пределах 15р обойдётся. За ранее благодарен за помощь
Ответы
У моего знакомого сальник коленвала потек, он менял так же сочилось.
Ответить
Значит все таки менять. Ну что ж тогда буду менять
Ответить
Антон, какое масло льёте и сколько от замены до замены уходит?
Ответить
Такуми 0в20 не доливаю ни капли от замены до замены и никакого угара масла нет
Ответить
Просто появляются изредка капелька масла когда Машина стоит два три дня
Ответить
Антон, не первый раз слышу что при переходе на 0w20 начинает течь сальник, совпадение…
Имхо, если доливать не приходится, то и чинить пока не стоит. А вот масло я бы попробовал заменить, на 5w40. ☝
Ответить
Алексей, я лью это масло потому что рекомендовано производителем . На крышке заливной горловины указано 0в20 и если не ошибаюсь — 5в20. Масло не текло до этого, просто при смене масла в сервисе я предполагаю перелили немного а зимой когда морозы начались немного давануло )
Ответить
Товарищ посоветовал хайгировский герметик для сальников я сегодня залил — поезжу посмотрю как и что если капли будут какие то перед зимой наверное сменю сальник а за одно и сальник на КПП наверное )
Ответить
Антон, 0w20 рекомендовано для штатов, у них там фетиш на экологичность и другие климатические условия. Для Европы, в том числе для России рекомендации касаемо масла отличаются, на крышке уже ничего не написано, а вся инфа приведена в сервисной книжке. Официалы в наши моторы льют исключительно 5w40. Ну это дело вкуса конечно) А касаемо присадки хз конечно, по логике резинка должна немного разбухнуть и может на первых парах и правда поможет. Ну а если так и будет капать, то можно смело говорить о полной бесполезности этих присадок.
Ответить
Вот вот, попробовал только в качестве эксперимента. Моему товарищу на хонде это помогло ) — посмотрим ☝️
Ответить
Антон, здравия! У меня на Вензе 2014 год при пробеге 30 тыс на стыке то же появились капли масла масло заливалось 5W40. Учитывая что авто было на гарантии, мы вместе с официальным дилером приняли решение о замене сальника двигателя. Однако при разборке оказалось что, пропускает сальник КПП.
Ответить
Заменили оба сальника, течь стала еще больше. И только после второй замены сальника КПП течь прекратилась. Я я сам присутствовал при замене этих сальников, и в этой связи я бы посоветовал Вам если течь очень незначительная, и не требуется доливка масла, то лучше ничего не трогать, и попытаться заменить масло на 5w40. Работа очень сложная, и результат, как оказалось не всегда бывает положительный. Потому может быть лучше пойти на компромисс и смириться с тем что на стыке будет замаслено.
Ответить
И менять сальники уже тогда когда течь усилится.
Ответить
Спасибо за совет !!!! Наверное так и сделаю. Поменяю если уж сильно потечёт.
Ответить