капли масла на соединении коробки и двигателя

Привет друзья, появилась проблемка с моей красавицей Вензой американкой 2009 года рождения. Хотел вот у вас поинтересоваться было ли подобное у вас и что посоветуете сделать. После зимы заметил что на стыке присоединения коробки и двигателя начали появляться небольшие капельки масла. В сервисе сказали что начал подтекать сальник на коренном валу. Было у кого такое ? Вот посоветовали перед заменой сальника попробовать залить в масло двигателя хайгировский антитечь масла из сальниковых уплотнений. Пробовал кто нибудь? Или лучьше сальник все таки поменять? Замена сальника в пределах 15р обойдётся. За ранее благодарен за помощь

Ответы

  • Александр:

    У моего знакомого сальник коленвала потек, он менял так же сочилось.

    Ответить

  • Антон:

    Значит все таки менять. Ну что ж тогда буду менять

    Ответить

  • Алексей:

    Антон, какое масло льёте и сколько от замены до замены уходит?

    Ответить

  • Антон:

    Такуми 0в20 не доливаю ни капли от замены до замены и никакого угара масла нет

    Ответить

  • Антон:

    Просто появляются изредка капелька масла когда Машина стоит два три дня

    Ответить

  • Алексей:

    Антон, не первый раз слышу что при переходе на 0w20 начинает течь сальник, совпадение…
    Имхо, если доливать не приходится, то и чинить пока не стоит. А вот масло я бы попробовал заменить, на 5w40. ☝

    Ответить

  • Антон:

    Алексей, я лью это масло потому что рекомендовано производителем . На крышке заливной горловины указано 0в20 и если не ошибаюсь — 5в20. Масло не текло до этого, просто при смене масла в сервисе я предполагаю перелили немного а зимой когда морозы начались немного давануло )

    Ответить

  • Антон:

    Товарищ посоветовал хайгировский герметик для сальников я сегодня залил — поезжу посмотрю как и что если капли будут какие то перед зимой наверное сменю сальник а за одно и сальник на КПП наверное )

    Ответить

  • Алексей:

    Антон, 0w20 рекомендовано для штатов, у них там фетиш на экологичность и другие климатические условия. Для Европы, в том числе для России рекомендации касаемо масла отличаются, на крышке уже ничего не написано, а вся инфа приведена в сервисной книжке. Официалы в наши моторы льют исключительно 5w40. Ну это дело вкуса конечно) А касаемо присадки хз конечно, по логике резинка должна немного разбухнуть и может на первых парах и правда поможет. Ну а если так и будет капать, то можно смело говорить о полной бесполезности этих присадок.

    Ответить

  • Антон:

    Вот вот, попробовал только в качестве эксперимента. Моему товарищу на хонде это помогло ) — посмотрим ☝️

    Ответить

  • Александр:

    Антон, здравия! У меня на Вензе 2014 год при пробеге 30 тыс на стыке то же появились капли масла масло заливалось 5W40. Учитывая что авто было на гарантии, мы вместе с официальным дилером приняли решение о замене сальника двигателя. Однако при разборке оказалось что, пропускает сальник КПП.

    Ответить

  • Александр:

    Заменили оба сальника, течь стала еще больше. И только после второй замены сальника КПП течь прекратилась. Я я сам присутствовал при замене этих сальников, и в этой связи я бы посоветовал Вам если течь очень незначительная, и не требуется доливка масла, то лучше ничего не трогать, и попытаться заменить масло на 5w40. Работа очень сложная, и результат, как оказалось не всегда бывает положительный. Потому может быть лучше пойти на компромисс и смириться с тем что на стыке будет замаслено.

    Ответить

  • Александр:

    И менять сальники уже тогда когда течь усилится.

    Ответить

  • Антон:

    Спасибо за совет !!!! Наверное так и сделаю. Поменяю если уж сильно потечёт.

    Ответить

Добавить ответ