При движении начинает дуть тёплый воздух

Друзья, может у кого было? При движении в пробке около 100 км, за бортом +19, начинает дуть тёплый воздух. Подъехал к магазину, стоянка около 40 мин, начинаю движение, снова дует тёплый воздух, менял направление воздуха отопителя, изменений нет. За бортом +25. Проехал около 3км по городу воздух начал немного холодеть, но тёплый. Такое предчувствие пропускает кран отопителя. Режим управления отопителем максимальный холод, ручное управление отопителем. Раньше такого не замечал. Автомобилю уже 5 лет.

Ответы

  • Алексей:

    Для начала советую кондей заправить. Может там и фреона то нет.

    Ответить

  • Дмитрий:

    Ну для начала,кнопка то А/С включена при этом?

    Ответить

  • Дмитрий:

    Алексей, ну всяко же бывает,когда двигатель не заводится надо,в первую очередь,проверить наличие топлива…

    Ответить

  • Павел-Владимирович:

    Друзья, и топливо есть, и кондей заправлен, как раз я им вообще не пользуюсь. Звонил к официальным дилерам, в Орле вообще говоря, что воздух берётся из под копотного пространства, а там какой воздух — горячий конечно и, что вы хотели, какой воздух должен идти, включайте кондиционер. И это при +22. Владею автомобилем уже 5лет и автомобиль не первый. Может кто на Вензе замечал? В Курске сказали надо приехать на диагностику.

    Ответить

  • Алексей:

    Павел-Владимирович, я что то не понял… . Всё что вы описывали в самом начале, это при выключенном кондее??

    Ответить

  • Макс:

    Для того чтобы начал дуть прохладный и холодный воздух необходимо включать кондей(выставить минимальную температуру недостаточно)

    Ответить

  • Алексей:

    У меня почти такая же фигня, то есть при движении по городу в положении климат авто a/c on начинает дуть тёплый воздух, а как только даш обороты и наберешь скорость опятт дует прохладный. Радиаторы не забиты☝, фрион и давление в норме ☝

    Ответить

  • Владимир:

    Если данная ситуация происходит при включённом АС то возможные причины: компрессор кондиционера,или клапан трв вроде так называется.Как вариант

    Ответить

  • Павел-Владимирович:

    Ситуация такая: на улице за бортом +22, управление ручное, установлен максимальный холод,( кондей вообще не трогаем, он заправлен и работает отлично) когда машина прогрелась начинает дуть тёплый воздух. Зачем включать кондей если за бортом +20-+22, но в салон дует тёплый воздух ручка отопителя установлена на максимальный холод и кран отопителя должен быть закрыт.

    Ответить

Добавить ответ