замена гидромуфты

Гидромуфту кто-нибудь менял или восстанавливал,на каком пробеге?

Ответы

  • Дмитрий:

    Алексей, думаю,что проблема с гидромуфтой,пока не знаю,менять на новую или эту восстанавливать,да и по пробегу что-то рано ,у меня 107 т.км.,я второй хозяин.

    Ответить

  • Алексей:

    А в чем собственно проблема заключается? ГТФ нужно смотреть в последнюю очередь.

    Ответить

  • Мимо:

    Алексей, полностью поддерживаю

    Ответить

  • Дмитрий:

    парни,я всё понимаю,но вопрос был не об этом,в чём проблема-я знаю

    Ответить

  • Алексей:

    А вот парни считают что ты точно не знаешь в чем проблема))) В прочем, если уверен, то случай довольно редкий, я бы на форуме вензы/Камри/хайлендера поискал, там точно найдешь инфу и по цене, и по пробегам.

    Ответить

  • Дмитрий:

    Алексей, а если я скажу,что последние 10 лет занимался ремонтом и обслуживанием акпп,то парни поверят мне на слово? В том регионе,где я жил Венз было ну мах 3 шт,поэтому у меня и нет статистики по ней

    Ответить

  • Алексей:

    Ну, с этого надо было начинать)) ☝ Если будут проблемы по акпп, тьфу тьфу тьфу, я теперь знаю кому писать))

    Ответить

  • Мимо:

    Дмитрий, так введите нас а курс дела… мы тоже хотим быть в теме..

    Ответить

  • Сергей:

    Дмитрий, добрый вечер! Вибрация идёт при езде,особенно под нагрузкой ?Если есть вибрация в педаль газа,то 90%это гтф.Пишут в ктментах ,что это нонсенс,на самом деле это заводская не доработка,как правило на 50тыс км эта проблема выскакивает) если новый брать,то денег рублей 60-70 выйдет,если ремонт,то 20 вместе с работой,во всяком случаи у меня столько вышло) при всем этом,проблем с гтф после ремонта не будет)

    Ответить

  • Дмитрий:

    Серега, всё правильно написал.Вибрация возникает в момент включения блокировки ГТ,потом в движении всё нормально.Ещё заметил,что это происходит в пределах 1500-1700 оборотов.ГТ буду восстанавливать,потом отпишусь по результатам.

    Ответить

  • Сергей:

    Дмитрий, успехов))пусть машинка только радует

    Ответить

  • Дмитрий:

    Починил я своего коня,как и предполагал,проблема была в ГТ,заменили фрикцион и всё в порядке теперь!

    Ответить

  • Алексей:

    Дмитрий, сколько встал ремонт если не секрет? Я так понимаю и трансформатор заменили и пакет фрикционов?

    Ответить

  • Дмитрий:

    Ремонтировал гт в Питере,обошлось в 25 т.р.Заменили не пакет,а один фрикцион,который находится в муфте.Её разрезали,заменили и заварили обратно.Плюс поменяли фильтр и жидкость в кпп.Фильтр и жижа были мои.В эту же стоимость вошла замена заднего коренного сальника.

    Ответить

  • Алексей:

    Дмитрий, спасибо за инфу! Вполне себе не дорого, для столь крупного ремонта.

    Ответить

  • Дмитрий:

    Сам ремонт гт стоил 12500,остальное снятие/установка и замена атф

    Ответить

Добавить ответ