Сергей, там столько вариантов иммобилайзеров и способов их обхода написано, что мраки. Есть у меня вся инфа сохраненная из форумов, но она под силу автоэлектрику только. Знаю случай замены мозгов двигателя. Сохранили старый иммо, но в мозгах перепаивали родную микросхему контролирующую код с блока сигнализации. Противное это дело)))). Но можно перемычками обойти. Главное выломать этот блок из заднего крыла, что бы крыша не обвалилась- там одна ржавчина((
Изяслав, можно обойтись и без выламливания. Да и полость под крылом если ржавая, то лучше сменить авто. Я в своем копался, там сухо, пыльно только, ржи нет, арки ремонтные. Установлены подкрылки. Тб, лучше,что б иммо был. Тк машину вскрыть легко, легко вытащить сигналку ( ее обычно дальше руля не убирают, а вот что б до иммо долезть надо пол багажника разобрать
Сергей, однозначно)))). Только эти машины не угоняют)))). Ей цена 150 тыщщщ средняя. Угонишь, и что с ней делать? На запчасти- так такое же старье, перекупам криминальным продать за 25 тысяч, так не возьмут- клише вин номера и номера двигателя примерно столько стоят))
Ответы
А при чём здесь кнопка? Если имобилайзера нет, ключ «медвежатники» сделают за два часа.
Ответить
У нас в городе фирма открывает любой замок. Код ключа фиксируют и делают дубликат.
Ответить
Изяслав, при том что стартер работает,тут скорее не как завести а как включить зажигание
Ответить
Александр, блин! У жигулей и то прежде чем включить зажигание нужно разблокировать рулевую колонку.
Ответить
Мне сие действо обошлось в 8к деревянных
Ответить
Евгений, ну нах пойду болгаркой спилю и кнопку поставлю
Ответить
Александр, если стоит штатный иммо то твоя болгарка ни хрена не поможет
Ответить
Евгений, нету там не чего 92 год)))
Ответить
Александр, ну тогда тебе проще
Ответить
Александр, попробуй поищи замок с ключами на разборке или как вариант высверли лечинку
Ответить
Александр, у вас по идее должен быть иммобилаизер, он в багажнике слева у бочка омывателя. Покурить эксплорер клуб, может там что толкового скажут
Ответить
Сергей, там столько вариантов иммобилайзеров и способов их обхода написано, что мраки. Есть у меня вся инфа сохраненная из форумов, но она под силу автоэлектрику только. Знаю случай замены мозгов двигателя. Сохранили старый иммо, но в мозгах перепаивали родную микросхему контролирующую код с блока сигнализации. Противное это дело)))). Но можно перемычками обойти. Главное выломать этот блок из заднего крыла, что бы крыша не обвалилась- там одна ржавчина((
Ответить
Изяслав, можно обойтись и без выламливания.
Да и полость под крылом если ржавая, то лучше сменить авто. Я в своем копался, там сухо, пыльно только, ржи нет, арки ремонтные. Установлены подкрылки.
Тб, лучше,что б иммо был. Тк машину вскрыть легко, легко вытащить сигналку ( ее обычно дальше руля не убирают, а вот что б до иммо долезть надо пол багажника разобрать
Ответить
Сергей, однозначно)))). Только эти машины не угоняют)))). Ей цена 150 тыщщщ средняя. Угонишь, и что с ней делать? На запчасти- так такое же старье, перекупам криминальным продать за 25 тысяч, так не возьмут- клише вин номера и номера двигателя примерно столько стоят))
Ответить