Изяслав, меня то вроде три таких машины было и все америкосы, и у всех этот провод идёт на контрольную лампу, какие-то неправильные америкосы получаются)))
Сергей, я ж тебе говорил- они ходят вниз головой, моча приливает к мозгам)))). Вот и создали такую коммутацию обмоток. Это не «звезда» с изолированной средне точкой, это три обмотки фактически в параллель . На заграничных мотоциклах ещё смешнее сделано. Там три обмотки( по 60 Вольт каждая на средних оборотах) и полное отсутствие обмотки возбуждения(якоря). В результате с 60 Вольт до 12 обмотки тупо просаживаются накоротко р/регулятором,а Что бы они не грелись и не сгорели — плавают в моторном масле , тем самым охлаждаются и масло быстро прогревают при запуске. А реле/регулятор это расходник- перегрев. Кароч- всё сложно в нашей жизни. Обидно, что машины и телефоны умнее людей)))). Хорошо, что любовница полная дура)))
Ответы
Не совсем понятен вопрос, но отвечу что если плюсовой, то к плюсовой клемме аккумулятора.
Ответить
Сергей, там идет фишка на 3 провода на щетки и чуть ниже есть еще клемма там должен быть, провод но у меня его нет
Ответить
Александр, этот провод идёт на контрольную лампу. Контакт подсоединён к средней точке обмоток
Ответить
Сергей, это в европейских старых машинах так. Америкосы ходят вверх ногами(ещё хуже- вниз головой)- у них всё по другому)))
Ответить
Изяслав, меня то вроде три таких машины было и все америкосы, и у всех этот провод идёт на контрольную лампу, какие-то неправильные америкосы получаются)))
Ответить
Сергей, блин! Я же выложил схему, коллега выложил такую же. Ты схемы умеешь читать?
Ответить
Сергей, я ж тебе говорил- они ходят вниз головой, моча приливает к мозгам)))). Вот и создали такую коммутацию обмоток. Это не «звезда» с изолированной средне точкой, это три обмотки фактически в параллель .
На заграничных мотоциклах ещё смешнее сделано. Там три обмотки( по 60 Вольт каждая на средних оборотах) и полное отсутствие обмотки возбуждения(якоря). В результате с 60 Вольт до 12 обмотки тупо просаживаются накоротко р/регулятором,а Что бы они не грелись и не сгорели — плавают в моторном масле , тем самым охлаждаются и масло быстро прогревают при запуске. А реле/регулятор это расходник- перегрев.
Кароч- всё сложно в нашей жизни. Обидно, что машины и телефоны умнее людей)))). Хорошо, что любовница полная дура)))
Ответить