Подскажите пожалуйста какое масло заливается в Акпп а4лд.
Ответы
Любое масло с допуском Ford Mercon, а это dexron 2 или 3. Из проверенных, Маннол Декстрон 3, работает нормально, ЗИК не лей, я две коробки угробил за год, не смазывает вообще, съедает трущиеся детали. А так вообще, если решил махнуть масло, но неизвестно, сколько откатали на предыдущем, то лучше его вообще не менять, т.к. новое масло поднимет грязь в каналах гидроблока и можно готовиться к ремонту АКПП, эта коробка чисто гидравлическая и проблемы гарантированы)
В акпп лил МОЛ АТФ декстрон ,2 и 3 пробовал , разницы нету , работает норм. В механику 75w80 на форд торнеу коннект тоже норм , этот же производитель -цена как у ЛУКойла тли газпрома .
Михаил, и смысл? Если менять масло, то часто, а если оно до этого не менялось долго, то и смысла нет, новое масло растворяет грязь и она начинает кочевать по коробке, а потом оседает в неожиданных местах. В моей коробке на момент покупки маслу было 18 лет, пломбы на всех узлах автомобиля были, пробег неизвестен, т.к. одометр обнуляется каждые 100тыс. миль, при этом коробка работала прекрасно, за исключением блокировки ГТ, её не было, первый раз сработала на скорости 160км/ч. Проблемы начались после доливки масла из-за утечки из вакуумного модулятора, вот потом и начались проблемы, сначала задняя скорость начала с задержкой в минуту включаться, а потом и гувернер начал подклинивать. Так вот, если коробка работает нормально, то не стоит туда лезть))
Петр, для начало надо проверить уровень масла. Напомню, проверяется на заведённой машине, в режиме паркинга или нейтрали, на холодную уровень должен быть между двух отверстий на щупе, на горячую не выше заштрихованной зоны. Если с ним всё в норме, то замена масла уже 100% не поможет. Если в режиме овердрайв вообще ехать отказывается, а на драйве едет уверенно, то тут скорее всего умерла обгонка овердрайва. Если же овердрайв работает, но с задержкой, то тут виной уже гидроблок, разбирать и чистить. Но начать надо с проверки уровня, это самое простая и безобидная процедура)))
Сергей, да вот ведь,у меня спереди шланги потные,пологаю что охладитель коробки,соответственно подливать придется,думаю не так критично скажется чем замена,спасибо что предупредил,а то думал поменять
Ответы
Любое масло с допуском Ford Mercon, а это dexron 2 или 3. Из проверенных, Маннол Декстрон 3, работает нормально, ЗИК не лей, я две коробки угробил за год, не смазывает вообще, съедает трущиеся детали. А так вообще, если решил махнуть масло, но неизвестно, сколько откатали на предыдущем, то лучше его вообще не менять, т.к. новое масло поднимет грязь в каналах гидроблока и можно готовиться к ремонту АКПП, эта коробка чисто гидравлическая и проблемы гарантированы)
Ответить
Сергей, добрый день, а в мкпп какое лить, и если атф то как будет, сейчас залил кастрол для мкпп, что то шумно работает!
Ответить
В акпп лил МОЛ АТФ декстрон ,2 и 3 пробовал , разницы нету , работает норм. В механику 75w80 на форд торнеу коннект тоже норм , этот же производитель -цена как у ЛУКойла тли газпрома .
Ответить
Alex, добрый день! Смотря какая коробка, если Мазда, то там вроде АТФ заливается.
Ответить
Сергей,а если насосом осторожно высосать а потом так же насосом акуратно закочать,видел на видео
Ответить
В любом пункте замены масел есть база данных по всем типам коробок. И самое главное есть масло не из великолепного супермаркета АШАН))))
Ответить
В ашане замечательное масло, я им забор красил, 5 лет как новый!
Ответить
Нуууу,не у всех Ашан есть,мы холопы приземлённые,не досталось нам того то магазина
Ответить
Всем спасибо
Ответить
Михаил, и смысл? Если менять масло, то часто, а если оно до этого не менялось долго, то и смысла нет, новое масло растворяет грязь и она начинает кочевать по коробке, а потом оседает в неожиданных местах. В моей коробке на момент покупки маслу было 18 лет, пломбы на всех узлах автомобиля были, пробег неизвестен, т.к. одометр обнуляется каждые 100тыс. миль, при этом коробка работала прекрасно, за исключением блокировки ГТ, её не было, первый раз сработала на скорости 160км/ч. Проблемы начались после доливки масла из-за утечки из вакуумного модулятора, вот потом и начались проблемы, сначала задняя скорость начала с задержкой в минуту включаться, а потом и гувернер начал подклинивать. Так вот, если коробка работает нормально, то не стоит туда лезть))
Ответить
С утра приходиться ждать долго чтобы включилась и недавно перестал работать овердрафт только на драйве ездит
Ответить
100% забит фильтр
Ответить
Петр, для начало надо проверить уровень масла. Напомню, проверяется на заведённой машине, в режиме паркинга или нейтрали, на холодную уровень должен быть между двух отверстий на щупе, на горячую не выше заштрихованной зоны. Если с ним всё в норме, то замена масла уже 100% не поможет. Если в режиме овердрайв вообще ехать отказывается, а на драйве едет уверенно, то тут скорее всего умерла обгонка овердрайва. Если же овердрайв работает, но с задержкой, то тут виной уже гидроблок, разбирать и чистить. Но начать надо с проверки уровня, это самое простая и безобидная процедура)))
Ответить
Сергей, да вот ведь,у меня спереди шланги потные,пологаю что охладитель коробки,соответственно подливать придется,думаю не так критично скажется чем замена,спасибо что предупредил,а то думал поменять
Ответить
Михаил, они у всех потные, шлангам уже 20 с лишним лет, хомуты надо бы подтянуть))
Ответить
Сергей, не,надо бы поменять хомуты))) мне кажется их до меня уже наподтягивали )))
Ответить
Михаил, Лучше тогда уже шланги сразу на новые, у меня так же они все в масле.
Ответить
Сергей, сейчас как потеплеет,как полезу,как вымою все)))
Ответить