А там по сути и схема не нужна. Два датчика и эл муфта. Муфта через датчики и релюшку включается. Кондей подключен всегда, не зависимо от нашего желания для осушения воздуха в салоне летом. ( кроме режима подачи воздуха в грудь- что бы мы не простудились)). С наступлением холодов( +5 град Цельсия и ниже) кондей уже не включится- фреон перестает испаряться и датчик низкого давления просто не включит эл муфту
А по мне он нах (кондей) не нужен, на новых авто (что были) и то не включал, после одного случая, было жарко и вспотевший сел в машину включил кондей хорошо еду прохладненько, на следующее утро температура, насморк и вме остальное! Кондей и хорошо и вредно!
Михаил, знаешь когда жил в краснодаре да нужен кондей, а вот в Москве я летом печку включал уже, утром ехал замерз! А уж если жарко то моггу и люк открыть и окна есть, кондей у меня га плохом счету, но этоту меня!
Алексей, да нормально,я то всего 500 верст от Москвы))) иногда после кондея все губы обносит,но это и с открытой форточкой может случиться))) ну а с учётом что я достал из своего кожуха))))) кусок Г,то да,куда нафиг им пользоваться))))
Обычно ангина не от самого кондиционера как устройства. На испарителе конденсируется влага с воздуха, на влажную поверхность оседает всякая микробная кака с большим удовольствием и там размножается. Когда мы включаем кондишн вся эта микродрянь с воздухом попадает на миндалины и в лёгкие. Начинается воспалительный процесс. Что бы этого не происходило нужно периодически обрабатывать испаритель хлорсодержащим раствором или дез раствором для обработки рук( в медицине их полно). Обычно я делаю перед испарителем в кожухе отверстие небольшое, через которое впрыскиваю пульверизатором раствор. И кондей нужен обязательно в машине. Дело не в холодном воздухе, дело в сухом воздухе, а это в жару для сердца облегчение. Я вообще никогда в машине не открываю люк или стекла- зачем дышать влажной пылью . Сейчас жара. Меньше минуты нужно осушить воздух и понизить температуру-Включаю режим макс. охлаждения. И сразу перевожу в нормальный режим. Последний раз я ездил без кондея лет тридцать назад)))). И самое главное — эксп был элитной машиной в свое время. Ну не езить же как ренухе с открытыми окнами- в падлу!
Ответы
Вот тут есть. https://ford-trucks.club/resources/ehlektricheskie-sxemy-sistem-dlja-ford-explorer-u1-1994.51/
Ответить
А там по сути и схема не нужна. Два датчика и эл муфта. Муфта через датчики и релюшку включается. Кондей подключен всегда, не зависимо от нашего желания для осушения воздуха в салоне летом.
( кроме режима подачи воздуха в грудь- что бы мы не простудились)). С наступлением холодов( +5 град Цельсия и ниже) кондей уже не включится- фреон перестает испаряться и датчик низкого давления просто не включит эл муфту
Ответить
А по мне он нах (кондей) не нужен, на новых авто (что были) и то не включал, после одного случая, было жарко и вспотевший сел в машину включил кондей хорошо еду прохладненько, на следующее утро температура, насморк и вме остальное! Кондей и хорошо и вредно!
Ответить
Алексей, ну ты тоже учудил конечно кандей хорош на дальние расстояния,а так климат сила,проездили не один год,но,опять же только на расстояния!
Ответить
Михаил, знаешь когда жил в краснодаре да нужен кондей, а вот в Москве я летом печку включал уже, утром ехал замерз! А уж если жарко то моггу и люк открыть и окна есть, кондей у меня га плохом счету, но этоту меня!
Ответить
Алексей, да нормально,я то всего 500 верст от Москвы))) иногда после кондея все губы обносит,но это и с открытой форточкой может случиться))) ну а с учётом что я достал из своего кожуха))))) кусок Г,то да,куда нафиг им пользоваться))))
Ответить
Обычно ангина не от самого кондиционера как устройства. На испарителе конденсируется влага с воздуха, на влажную поверхность оседает всякая микробная кака с большим удовольствием и там размножается. Когда мы включаем кондишн вся эта микродрянь с воздухом попадает на миндалины и в лёгкие. Начинается воспалительный процесс.
Что бы этого не происходило нужно периодически обрабатывать испаритель хлорсодержащим раствором или дез раствором для обработки рук( в медицине их полно). Обычно я делаю перед испарителем в кожухе отверстие небольшое, через которое впрыскиваю пульверизатором раствор.
И кондей нужен обязательно в машине. Дело не в холодном воздухе, дело в сухом воздухе, а это в жару для сердца облегчение. Я вообще никогда в машине не открываю люк или стекла- зачем дышать влажной пылью . Сейчас жара. Меньше минуты нужно осушить воздух и понизить температуру-Включаю режим макс. охлаждения. И сразу перевожу в нормальный режим. Последний раз я ездил без кондея лет тридцать назад)))).
И самое главное — эксп был элитной машиной в свое время. Ну не езить же как ренухе с открытыми окнами- в падлу!
Ответить