перегревается и не едет

Форд эксплоер 1993 перегреваеться и не едет глохнет троит как только остынет все хорошо как новый в чем причина Кто как борится с перегревом ?

Ответы

  • Изяслав:

    Начать с обращения к автомеханику по месту жительства.

    Ответить

  • Дмитрий:

    Герметик системы охлаждения не употреблял?

    Ответить

  • Сергей:

    Бензонасос. Недостаточное давление топлива и бензин тупо закипает в рампе, проходил такое, два месяца искал причину, поменял все датчики в круг, выяснил чисто случайно, когда вылил ведро воды на двигатель, нажал нна нипель рампы, а оттуда хрена, а на горячую фонтаном било, но машина не ехала. при попытке тронуться глохла.

    Ответить

  • Иван:

    Сергей, ооуу спасибо я уже себе всю голову сломал
    И как ты решил проблему эту доп охлождения ?

    Ответить

  • Сергей:

    Иван, заменил бензонасос, он тупо начинал подклинивают, давление падало, а рампа горячая и топливо закипало. Мотор бензонасоса от десятки ставь и не парься.

    Ответить

  • Иван:

    Сергей, все понял спасибо большое

    Ответить

  • Иван:

    Сергей, это еще у тебя дивузор на вентиляторе охлаждения стоит ?
    Думаю если какойто поставить то с радиатора будет по лучше вытягивать
    А то что на этом нету и на шевроле блейзере нету и на субурбане нету но они хоть температуру держали

    Ответить

  • Сергей:

    Иван, диффузор штатный на этой машине есть, проблем никогда не испытывал с перегревом, только когда антифриз ушёл из-за пробитой прокладки

    Ответить

  • Иван:

    Сергей, понял буду искать его

    Ответить

  • Валентин:

    От десятки бензонасос невпизду не едет он с ним нихуя как должен.. а жрет дохера…

    Ответить

  • Дмитрий:

    Бензонасос на перегрев не влияет…
    Я так думаю…

    Ответить

  • Дмитрий:

    Проверь термостат в кастрюльке с водой на плите

    Ответить

  • Сергей:

    Валентин, у многих едет, а у тебя нет, значит дело не в насосе. Я с 2012г. на десятых насосах катаюсь, едет как надо и расход низкий, давление и производительность у него один в один оригинальным насосом, а давление в рампе держит регулятор давления, который может быть неисправен.

    Ответить

  • Сергей:

    Дмитрий, как я понял, дело не в перегреве, а начинает глохнуть как нагреется.

    Ответить

  • Сергей:

    Дмитрий, даже с перегретым движком эта машина едет и не дёргается

    Ответить

  • Дмитрий:

    Сергей, почитайте внимательно пост
    «Как бороться с перегревом?»

    Ответить

  • Сергей:

    Дмитрий, автор вообще пишет непонятно, истина известна только ему одному, может он сам думает, что дело в перегреве, чтобы конкретно перегреть этот мотор, там антифриза вообще быть не должно.

    Ответить

  • Иван:

    Сергей, а какой расход на 10 насосе

    Ответить

  • Сергей:

    Что бы нагреть двиг надо изрядно постараться. Наверное, даже умудриться. А перегрев , скорее следствие , а не причина. При чем в городском стиле на 10-15 км авто еле успевает прогреваться осенью. А значит либо термостат, либо топливная система. По топливу — бензонасос( сдох, засорился фильтр в баке) и регулятор давления топлива. Бензонасос бошевский от 10 , регулятор давления от 402 то ли 406 газелевского. Для начала замерить давление. Может тупо не держит регулятор. Может насос сдох.
    Езда на перегревом двигателе чревата от прогара гбц до в¢епи$д@приехали и проще будет поменять двиг, чем ремонтировать поршневую и точить колено.

    Ответить

Добавить ответ