как отвинтить тягу поперечной устойчивости?

привет,нужен совет как отвинтить тягу поперечной устойчивости, гайка крутится вместе со всем хозяйством которое прилагается оО)и ещё, должна ли раздатка греться(не терпит рука)

Ответы

  • Марат:

    Гайка — на кузов? Или на стойку?

    Ответить

  • Евгений:

    там какие -то мини наконечники крутятся вместе с гайкой. тяга поперечной, спереди, гнутая такая

    Ответить

  • Евгений:

    на кузов все откручивается без каких либо сложностей а вот остальные гайки крови попили,я уже косился на болгарку..

    Ответить

  • Евгений:

    скорее всего о нём речь, терминаглогия у меня хромая

    Ответить

  • Евгений:

    Марат, нет, подвеска поменяна давно,хочется снять эту фигню,кажется она там лишняя

    Ответить

  • Михаил:

    Евгений, смотря какие стойки стабилизатора стоят. На оригинале по-моему можно отогнуть резиновый пыльник и ухватиться за шпильку пассатижами или ключом. Точно не помню уже, сам долго мучался.

    Ответить

  • Евгений:

    Михаил, а снимал тоже из-за вышеуказанных соображений или по другой причине?

    Ответить

  • Михаил:

    Евгений, снял чтоб посмотреть как поведет себя машина, понравилось, так и езжу. На знакопеременных неровностях теперь не бьюсь головами с пассажиром))

    Ответить

  • Сергей:

    Евгений, а можешь ее сфоткать?)) А то меня терзают смутные сомнения, что у меня ее нет)))

    Ответить

  • Евгений:

    Сергей, могу, но только не сегодня,патапарат не работоспособный временно

    Ответить

  • Марат:

    лучше с ней ездить. без нее — улететь можно, быстро. на повороте

    Ответить

  • Никита:

    Евгений, на крайняк болгарка тебе в помощь)

    Ответить

  • Михаил:

    Марат, согласен, но уж очень понравилось без стаба по грунтовым дорогам ездить, намного комфортнее. Чем больше подготовлена машина тем хуже себя ведет на асфальте, соответственно, нужно это учитывать, менять стиль езды. На асфальте крены заметно растут а реакция на руление ухудшается.

    Ответить

  • Марат:

    Михаил, кому как)))) но мне кажется для повседневной езды — лучше со стабом. и еще у меня стойки стабилизатора — как расходники)) меняю каждые 1-1.5 года))

    Ответить

  • Вячеслав:

    у меня на стойке был выступ под ключ на 14 что ли, чтобы не прокручивалась. Тут выше тяга немного другая.

    Ответить

  • Михаил:

    Вячеслав, на фото слева вариант как у меня, справа от старых турбовиков вроде.

    Ответить

  • Вячеслав:

    Марат, ну значит у меня уже меняные были. 50т км за 3 года на них отъездил — живут!

    Ответить

  • Марат:

    Вячеслав, ты знаешь, пофиг какие хоть оригинал… хоть чина — живут они одинаково!

    Ответить

Добавить ответ