не с первого раза выключается полный привод

У меня не с первого раза выключается полный привод, лампочка гаснет, но слышен треск, приходится опять включать выключать и желательно на ходу)) А так понимаю хабы не отключаются до конца, говорят можно трубки пережать и оставить их включенными навсегда. Где эти трубки?)

Ответы

  • Сергей:

    Илья, это спорное мнение) Пробеги у меня не большие, да и не глушу я пока ничего, так на будущее, вдруг пп откажется выключаться))

    Ответить

  • Марат:

    ездить постоянно на полном приводе по сухому покрытию — зло!!!

    Ответить

  • Сергей:

    Марат, вот чтоб на нем и не ездить, я и спрашиваю, как хабы включить на постоянку. А раздатку я буду переключать)

    Ответить

  • Марат:

    Сергей, когда раздатка будет отключена от передка — то у тебя все рано будут крутится полуоси… редуктор…кардан — это не есть хорошо.

    Ответить

  • Сергей:

    Илья, у меня 15 на сотню) литром больше роли не сыграет) Я не говорю, что это хорошо, но как временное решение сойдет)

    Ответить

  • Марат:

    разберись лучше с вакумом)) посмотри целостность трубок, или само состояние хаба

    Ответить

  • Сергей:

    Марат, а каков их принцип включения-выключения?)

    Ответить

  • Марат:

    Сергей, на полуоси — шлицы, на ступице — шлицы. они не соединенны, но под действием вакума в хабах ходит трубка со шлицами — которая наползает на шлицы полуоси и соединяет с хабом.
    образно так)))

    Ответить

  • Марат:

    вот что нашел:Чтобы электрическая раздатка переключила 2WD->4WD вакуумный переключатель(6) должен дать сигнал контроллеру, что хабы включились. Для этого нужно обеспечить вакуум определенного значения в нем. Это можно сделать заглушив(пережать) вакуумные шланги прямо под капотом, где они одеваются на трубки, что идут вниз вдоль перегородки моторного отсека.

    Ответить

  • Сергей:

    Марат, они у меня включаются без проблем, они не хотят выключаться)

    Ответить

  • Иван:

    Марат, в принципе не так страшно, как вообще полностью не отключенный передний мост, т.к. если отключилась только раздатка, то связь с передним мостом уже отсутствует и паразитическая мощность в трансмиссии не накапливается. На поздних УАЗах Патриот ручные хабы вообще отменили и теперь там редуктор и мост вращаются всегда. Это сказывается только на расходе топлива, но возможно ещё и на динамике.

    Ответить

  • Марат:

    Иван, да согласен. + кулак постоянно в движении (износ)

    Ответить

Добавить ответ