У меня не с первого раза выключается полный привод, лампочка гаснет, но слышен треск, приходится опять включать выключать и желательно на ходу)) А так понимаю хабы не отключаются до конца, говорят можно трубки пережать и оставить их включенными навсегда. Где эти трубки?)
Ответы
Илья, это спорное мнение) Пробеги у меня не большие, да и не глушу я пока ничего, так на будущее, вдруг пп откажется выключаться))
Ответить
ездить постоянно на полном приводе по сухому покрытию — зло!!!
Ответить
Марат, вот чтоб на нем и не ездить, я и спрашиваю, как хабы включить на постоянку. А раздатку я буду переключать)
Ответить
Сергей, когда раздатка будет отключена от передка — то у тебя все рано будут крутится полуоси… редуктор…кардан — это не есть хорошо.
Ответить
Илья, у меня 15 на сотню) литром больше роли не сыграет) Я не говорю, что это хорошо, но как временное решение сойдет)
Ответить
Марат, я это понимаю)
Ответить
разберись лучше с вакумом)) посмотри целостность трубок, или само состояние хаба
Ответить
Марат, а каков их принцип включения-выключения?)
Ответить
Сергей, на полуоси — шлицы, на ступице — шлицы. они не соединенны, но под действием вакума в хабах ходит трубка со шлицами — которая наползает на шлицы полуоси и соединяет с хабом.
образно так)))
Ответить
Марат, понятно, спасибо
Ответить
вот что нашел:Чтобы электрическая раздатка переключила 2WD->4WD вакуумный переключатель(6) должен дать сигнал контроллеру, что хабы включились. Для этого нужно обеспечить вакуум определенного значения в нем. Это можно сделать заглушив(пережать) вакуумные шланги прямо под капотом, где они одеваются на трубки, что идут вниз вдоль перегородки моторного отсека.
Ответить
Марат, они у меня включаются без проблем, они не хотят выключаться)
Ответить
Марат, в принципе не так страшно, как вообще полностью не отключенный передний мост, т.к. если отключилась только раздатка, то связь с передним мостом уже отсутствует и паразитическая мощность в трансмиссии не накапливается. На поздних УАЗах Патриот ручные хабы вообще отменили и теперь там редуктор и мост вращаются всегда. Это сказывается только на расходе топлива, но возможно ещё и на динамике.
Ответить
Иван, да согласен. + кулак постоянно в движении (износ)
Ответить