Кузьма, тут такая ситуация: У нас джимники (Казанские). У всех брякают пальчики на 92м. 1й джим откапиталился и пропало. Со 2ым история такая: 1)поменяли прошивку джима 2) заменили датчик детонации 3) замеряли УОЗ. Без результатно. Всеравно бренчат пальца. Он сейчас на вскрытии. Замена шайб клапанов, притирка седла, замена цепи, башмаков. Вот посмотрим что будет. У самого: с приходом тепла тоже бренчат пальчики. Из наблюдений: 92 брнечат, 95 — чуток. 98 — Вот грешу на грязь в топливной системе и забитости форсунок Надо промыться и посмотреть. Хотя. ..симптомы теже — «цепь»! На 85тыс пробеге. Попозже и мой вскроем, посмотрим. Складывается мнение что «92й БЕНЗ ГУБИТ НАШ МОТОР»! — цепь удлинняет от микрорывков и детонации.
Марат, на 92 на левых заправках тоже брынчали пальцы на старом джимни, на лукойле на 92 все четко было. На новый джим лью только 92 и только на лукойле.
Ответы
Цепь
Ответить
Никита, точно? На сайте фан Сузуки было написано только о м13 на счет цепи
Ответить
Каро, точно. И м13 тоже цепь.
Ответить
Никита, спасибо
Ответить
Каро, проблемы с цепью?
Ответить
Марат, нет просто интересуюсь
Ответить
Каро, цепь м13. Тока вот парадокс: друган разобрал и сейчас меняет на 100 тыс. пробега. Но у нее ресурс 150-200
Ответить
Марат, а на к6а цепь?
Ответить
Марат, у меня на предыдущем Джиме пробег был 160 т. Даже нареканий на работу движка не было. Странно что друган убил его на 100000 .
Ответить
Кузьма, тут такая ситуация:
У нас джимники (Казанские). У всех брякают пальчики на 92м.
1й джим откапиталился и пропало.
Со 2ым история такая:
1)поменяли прошивку джима
2) заменили датчик детонации
3) замеряли УОЗ.
Без результатно. Всеравно бренчат пальца.
Он сейчас на вскрытии. Замена шайб клапанов, притирка седла, замена цепи, башмаков.
Вот посмотрим что будет.
У самого:
с приходом тепла тоже бренчат пальчики.
Из наблюдений: 92 брнечат, 95 — чуток. 98 —
Вот грешу на грязь в топливной системе и забитости форсунок
Надо промыться и посмотреть. Хотя. ..симптомы теже — «цепь»!
На 85тыс пробеге. Попозже и мой вскроем, посмотрим.
Складывается мнение что «92й БЕНЗ ГУБИТ НАШ МОТОР»! — цепь удлинняет от микрорывков и детонации.
Ответить
Марат, на 92 на левых заправках тоже брынчали пальцы на старом джимни, на лукойле на 92 все четко было. На новый джим лью только 92 и только на лукойле.
Ответить
Кузьма, я 95 лью. Знакомый мастер сказал что на турбину только 95
Ответить
Каро, я с салона 92й. Но со временем, возможно, расшатало ГРМ. Так что после новой цепи 95-98 буду.
Новая цепка от 1500-3000 рэ
Ответить
Марат, вообще на джимнике рекомендуется не хуже 95 лить да?
Ответить
Каро, мотор м13-95й
Ответить
Виталий, а к6а
Ответить
Каро, без понятия
Ответить