Подскажите пожалуйста, old запускается на холодную не очень и после 20 км езды теряет обороты и мощность, может вообще заглохнуть. Постоит чутка и впринципе едет ещё пару км. И все по новой. Фильтра все поменял. Сетки на тнвд глянули, клапаны с тнвд которые ближе к шестерне глянули. Водой тнвд поливал. Ремень глянул, не перетянут. Отчаяние одолело. Тнвд мёртв ??? На горячую запускается через раз.
Ответы
Скорее плунжерная пара устала.
Ответить
Олег, от перегрева плохо работать стала ?
Ответить
Заборная сетка в баке чистая?
Ответить
Александр, да тупо подносилась.
Ответить
Денис, собираюсь бак скинуть и помыть завтра, последняя надежда
Ответить
Александр, воздух не подсасывает нигде?
Ответить
Или имобилайзер ибет
Ответить
Проверь сетку в баке, проверь не воздушит ли магистраль (обратку с тнвд прозрачную и смотреть пузыри, если всё нормально, то снимать насос и на стенд
Ответить
Александр, дунул компрессором в магистраль , которая в бак идёт. Проехал сейчас 120 км полёт нормальный. Говной видать забилось)
Ответить
Александр, по идее там на фильтре клапан который открывается когда сетка в умат забита, но видимо у вас и он забит, скорее всего в баке много срани, фильтр недорогой, закажите новый, старый муторно чистить и можно порвать
Ответить