пробил интеркулер

Парни подскажите, пробил интеркулер, покупать очень дорогой, что будет если просто патрубком соединить на прямую без интеркулера?

Ответы

  • Олег:

    Китайский недорогой. А так тяга должна упасть.

    Ответить

  • Алексей:

    Да ничего страшного, если доехать надо.

    Ответить

  • Алексей:

    Егор, думаю не надо. Я на разборе брал за 3₽ . Не давно другу на хайлакс заказывал Европа самовар какой-то 10000₽ . Завтра могу посмотреть на эля…

    Ответить

  • Виталий:

    Егор, если на постоянку, на холодную может и поедет, а при нагреве считай турбину выбросил

    Ответить

  • Солил:

    Олег, у меня кулек давно уши завял, а тяга есть

    Ответить

  • Олег:

    Солил, ну без кулька одна мощность с ним уже поболе. Может ты уже привык.

    Ответить

  • Солил:

    Олег, может и привык, давно так езжу. новый в гараже валяется. чтоб его поставить, надо железный бампер снимать. а это гемор

    Ответить

  • Азеф:

    Горячий воздух на впуске будет, чуть меньше плотность его(меньше кислорода на единицу объема). Может будет чуть дымить и чуть хуже тяга(а может и нет). Ничего страшного быть не должно.

    Ответить

  • Олег:

    Солил, у меня отдельно снимается ( мыл как то). Как то у кореша была л200 ( Олд ещё квадратный ) мотор не турбо . Так вот мотор крякнул запихали от паджеро2 уже турбо но вот кулера не было. Поставили пока напрямую. Потом нашли кулер так машина то повеселее поехала.

    Ответить

  • Олег:

    Азеф, нахера тогда этот лишний дорогой радиатор? Сдать его в лом ( деньги пропить)

    Ответить

  • Солил:

    Олег, фишка в том, что нижнее крепление бампера закрывает болтик крепления кулька к кузову и никак к нему не подобраться

    Ответить

  • Азеф:

    Олег, с него в лом даже на четуньку не хватит.

    Ответить

  • Олег:

    Азеф, так тогда и на заводе нехер их ставить. И балансиры и егр ( лишнее железо).

    Ответить

  • Азеф:

    Олег, еманарот. Охлаждение надувного воздуха только для того, чтобы запихать его побольше в цилиндр. А это плюс 5 ЛС. Все.

    Ответить

  • Олег:

    Азеф, ну для чего он нужен это я знаю. . Но кому то он не нужен. Как и балансир. Как и егр.

    Ответить

  • Азеф:

    Олег, ну, дак что произойдет страшного если поездить без него. Ничего. Понятно всем что так не есть хорошо, но нашим людям пох.

    Ответить

  • Олег:

    Азеф, так люди и с сорванным патрубком с кулера гоняют ( тоже нормуль) турбина правда не дует а так то едет ведь. Да конечно можно и без него. Много дизелей без кулька с завода идёт. Но с ним как то баще

    Ответить

  • Александр:

    Тянуть,не намного ,но хуже будет

    Ответить

  • Азеф:

    Олег, когда рваный дует мимо, а это шляпа сам понимаешь. Ямз 236 с дизель-генератором у меня на роботе без ТК был. Пох тарахтел, работал.

    Ответить

  • Олег:

    Азеф, так конечно. Кстати и дымить начинает

    Ответить

Добавить ответ