Стал дымить олд, дымит сильно на холостых и малых оборотах, на средних и высоких не зера нет. Вот думаю турба или поршневая?! Турба имеет заметный люфт как осевой так и поперечный. В кульке тоже масло. Заводится и едет без проблем
Стал дымить олд, дымит сильно на холостых и малых оборотах, на средних и высоких не зера нет. Вот думаю турба или поршневая?! Турба имеет заметный люфт как осевой так и поперечный. В кульке тоже масло. Заводится и едет без проблем
Ответы
Чтобы исключить поршневую,надо замерить компрессию,хотя могут пропускать клапаны,тогда замер будет не коректный.
Ответить
Дымит то каким? Черным или сизым? Скорее с турбины масло гонит.
Ответить
Олег, сизым, прям горелым маслом воняет
Ответить
Арсений, ну масло горит. Скорее турбина гонит через картридж.
Ответить
Олег, надеюсь
Ответить
Арсений, вверх вниз небольшой люфт это нормально. Если вал вперед назад загулял, пиздец турбине.
Ответить
Арсений, компрессию желательно тож замерить. Если мало, плесни в цилиндры грамм по 30 масла. Поднимется-пиздец поршневой. Не поднимется-не держат клапана.
Ответить
Алексей, и вверх вниз, и вперед назад есть((
Ответить
Арсений, тогда вангую что турбина. Народ пишет что Тайваньские нормально ходят. Если турба погнала масло, рекомендую не затягивать. Можно выхватить разнос
Ответить
Алексей, да вот да, разнос не хочу. Надо брать картридж и менять. Вот только сам смогу или в сервак гнать
Ответить
Посмотри ,если сопунит мотор то поршневой конец
Ответить
отпишись пожалуйста потом по турбине, чего во сколько встало и чего менял, картридж, в сборе всю итд
Ответить