вибрация на оборотах свыше 1500

Доброго дня, всем! В общем,завершил я свою эпопею с прогоревшей прокладкой гбц и треснутым поршнем. Собрали мотор. Поменял одну форсунка на новую(бош). Теперь новая беда… ездит то нормально. Но появилась вибрация на оборотах свыше 1500. И то ли правда, то ли кажется, звук на оборотах грубее стал. На всех передачах,включая P и N вибрация. Так что варианты с трансмиссией отмел сразу. Вибрация в салон идет. Аж панель и кресла дребезжат.Читал много форумов. Писали,что форсунки надо прописать. Поехал к спецам, те сказали,что эти форсунки не прописываются. Диагностика ошибок не выявила. Ездили в различных режимах. Далее пишут,что могли не правильно собрать балансировочные валы. Там какой то хитрый способ сборки. У кого из вас,друзья,какие мысли?

Ответы

  • Аркадий:

    У меня уже нервов не хватает. Машина 23дня стояла в сервисе. Потрачено 65к. на зч и работы. Еще и собрали криво.‍♂️ на вас одна надежда

    Ответить

  • Герман:

    Удалить балансы и не мучиться))),я уже кучу крышек ребятам переварил под удаление цепей.

    Ответить

  • Аркадий:

    Герман, это как крайний вариант. Хочется заводское все оставить. У меня даже егр завод еще

    Ответить

  • Герман:

    Ну как знаешь, у меня ни его, ни балансов в движке не присутствует)))) егр зачем???

    Ответить

  • Герман:

    Аркадий, вредить движке только.

    Ответить

  • Аркадий:

    Герман, да как то он не беспокоит и я не трогал. И не знал, что с ним надо что то делать

    Ответить

  • Герман:

    Аркадий, выхлопные газы для экологии снова в цилиндры егр пускает, сажа лишняя в двигателе тебе зачем?

    Ответить

  • Вячеслав:

    Аркадий, а зря, вчера на второй машине глушил егр с 2 сторон, трубка от егр на впускной вся в саже и масле, если б знал сразу что так двигатель сам себя убивает давно б заглушил

    Ответить

  • Александр:

    Всем привет егр на помойку сука только ДВС губит,я у себя заглушил, ДВС маслом промывал и один хер новое залил а оно чёрное,сейчас 3000тыс отъезжу опять поменяю так что егр полное уничтожение ДВС

    Ответить

  • Олег:

    Скорее всего при сборке накосячили. Наверно может и правда стоит баланс.валы удалить. А форсунки прописывать надо.

    Ответить

  • Аркадий:

    Олег, начитавшись форумов,я понял, что дело скорее всего в балансирных валах.
    Отдал мастеру на переделку. И реально, косяк был в левом валу. Переделал. Щас все норм. Всем спасибо

    Ответить

  • Аркадий:

    Олег, насчет форсунок….
    Читал форумные баталии на микробе и старекс клубе. Тоже понял,что прописывать надо. Тем более у меня одна форсунка новая(бош).Приехал в Бош сервис. Взглянув на форсы они однозначно сказали, эти не пишутся. Типа пишутся пьезо и делфи. Эти нет.‍♂️
    Тут возник дессонанс

    Ответить

  • Алексей:

    Аркадий, форсы не прописываются, нет необходимости. И особо хитрых способов сборки там нет. Собирается по меткам, плюс там же маслонасос и колено, все на цепях, метках. Ошибиться практически не возможно! А подушки мотора, коробки в порядке? Подвесной? А вот ЕГР лучше бы заглушить, ни к чему он. Причем с обеих сторон!

    Ответить

  • Аркадий:

    Алексей, спасибо большое!
    Вибрацию победили. Ошибся при сборке левого балансирного вала. Сейчас пока нормально все.
    Подушки все в порядке. Трансмиссию я не брал в счет даже. Ибо вибрация была даже в P

    Ответить

Добавить ответ