начала троить, залило маслом и задымило

Произошла беда…Ехали в гору, педаль газа на 60-70% нажата, поднялся на подъём машина начала троить, заглушили, завели повалил дым из под капота (думали сгорит сейчас) заглушили.. открыли капот всё в масле под машиной лужа масла.. Увидели что выбило 4 форсунку.. куда лезть что смотреть может у кого было(Мастера грешат на турбину)

Ответы

  • Ярослав:

    Почитал на форумах что можно просто вкрутить форсунку и радоваться жизни дальше, но масло то откуда то взялось…

    Ответить

  • Алексей:

    Ярослав, сними все форсы , поменяй под ними медные шайбы и купи новые болты форсунок. У них есть свойство со временем вытягиваться.

    Ответить

  • Ярослав:

    Алексей, это понятно.. беда ещё в том что резьбу сорвало мм 8-9 резьбы осталось на болте
    А чтобы её нарезать нужно снимать головку а это полная жопа по русски выражаясь

    Ответить

  • Алексей:

    Ярослав, мда..не хорошо!
    А снимать головку значит желательно (но не обязательно )шлифовка с заменой прокладок. И форсы неплохо бы на стенде проверить.

    Ответить

  • Ярослав:

    Причина объявила сама о себе

    Ответить

  • Ярослав:

    Закрутили 4 форсунку завели всё хорошо работает ровно
    Дали оборотов до 2,5 и вылетела 3 форсунка
    В итоге легла турбина много масла везде и ход крыльчатки вперёд назад около 1см
    Новую турбину покупать слишком дорого..
    В Азове делают турбины и дают год гарантии
    Как то так)
    Всем спасибо

    Ответить

  • Ярослав:

    Сергей, хмм
    Даже не задумывался о новой
    Сказали что новая оригинальная в пределах 90-110к стоит

    Ответить

  • Ярослав:

    Сергей, большое спасибо, задумаюсь

    Ответить

  • Алексей:

    в июне купил новую за 18, старую откапиталю и в запас, если в турбине геометрия живая то можно поменять картридж он в районе 10-12тыс, на ютубе есть видео по этой проблеме

    Ответить

Добавить ответ