Произошла беда…Ехали в гору, педаль газа на 60-70% нажата, поднялся на подъём машина начала троить, заглушили, завели повалил дым из под капота (думали сгорит сейчас) заглушили.. открыли капот всё в масле под машиной лужа масла.. Увидели что выбило 4 форсунку.. куда лезть что смотреть может у кого было(Мастера грешат на турбину)
Ответы
Почитал на форумах что можно просто вкрутить форсунку и радоваться жизни дальше, но масло то откуда то взялось…
Ответить
Ярослав, сними все форсы , поменяй под ними медные шайбы и купи новые болты форсунок. У них есть свойство со временем вытягиваться.
Ответить
Алексей, это понятно.. беда ещё в том что резьбу сорвало мм 8-9 резьбы осталось на болте
А чтобы её нарезать нужно снимать головку а это полная жопа по русски выражаясь
Ответить
Ярослав, мда..не хорошо!
А снимать головку значит желательно (но не обязательно )шлифовка с заменой прокладок. И форсы неплохо бы на стенде проверить.
Ответить
Причина объявила сама о себе
Ответить
Закрутили 4 форсунку завели всё хорошо работает ровно
Дали оборотов до 2,5 и вылетела 3 форсунка
В итоге легла турбина много масла везде и ход крыльчатки вперёд назад около 1см
Новую турбину покупать слишком дорого..
В Азове делают турбины и дают год гарантии
Как то так)
Всем спасибо
Ответить
Сергей, 25
Ответить
Сергей, хмм
Даже не задумывался о новой
Сказали что новая оригинальная в пределах 90-110к стоит
Ответить
Сергей, большое спасибо, задумаюсь
Ответить
в июне купил новую за 18, старую откапиталю и в запас, если в турбине геометрия живая то можно поменять картридж он в районе 10-12тыс, на ютубе есть видео по этой проблеме
Ответить