Масло трансмиссионное для АКПП Hyundai ATF RED-1 (1л) Sorento OLD/Starex Grand ( что можете посоветовать по замене????или лучше все таки оригинал???и есть ли она в больших банках
Масло трансмиссионное для АКПП Hyundai ATF RED-1 (1л) Sorento OLD/Starex Grand ( что можете посоветовать по замене????или лучше все таки оригинал???и есть ли она в больших банках
Ответы
Лучше оригинал. Только по 1л
Ответить
Алексей, а в чем разница
Ответить
Сергей, на мой взгляд лучше в сервисе это делать, заодно и фильтр надо поменять и желательно полную замену делать, это сугубо мое мнение.
Ответить
Вячеслав, разница в том, что какой смысл с’экономить 3 копейки и купить аналог, если можно залить оригинал и не париться.?
Ответить
Сергей, менять естественно нужно сразу с фильтром и сетку помыть и поддон.
Ответить
Вячеслав, полную замену никак не сделаешь не сняв коробас, а это гораздо увеличивает расходы на сие мероприятие!
Ответить
Я знаю что совсем полную замену не сделать, как по мне так в канистрах одно и то же, в старое авто при переборке акпп заливал самое дешевое масло, коробка пробежала до продажи авто 150к без всяких проблем. ATF 1 он и в африке ATF, и на мой взгляд за бренд смысла нет переплачивать, но опять же каждому свое
Ответить
Главное качественное масло купить, а не подделку очищенное через марлю в гаражах
Ответить
Итак. Нужно около 8-12л масла.(В зависимости от того как состояние сдаваемого масла)
Прокладка.
Фильтр.
Сливной болт с шайбой.
Герметик (Виктор раинз)
Поддон и магниты мыть.
Все зч строго оригинал.
Менять следующим вартаинтом:
1.Открутил пробку-ждешь пока все сольется.
Сливаешь большую ёмкость и смотришь сколько литров слилось.
2.Далее снимаешь поддон. Оттуда еще сольется. Тоже льешь в общий котел.
3.Далее, моешь поддон,магниты.
3.Ставишь прокладку и новый фильтр,поддон на герметик. 4.Закручиваешь все это на место. Пробку и шайбу пока оставь старую.
Заливаешь новое масло,хотя бы половину от количества слитого масла.
5.Заводишь и втыкаешь передачи(держа машину неподвижно тормозом, если тачка не на подъемнике) останавливаясь на каждой передаче по 3-4сек. D,R,N,M. И так несколько раз ходишь по передачам.
6.Далее, опять откручивай сливной болт и сливаешь масло. Смотри какого оно цвета. Если такого же как залил,то отлично.
Если темное,то повторяешь процедуру.
7. В конце концов уровень нового масла должен встать таким образом,чтоб из заливной потекла тоненькая струйка масла. Так как щупа у нас нет.
Всё.
Менять масло акпп как и масло в мосту рекомендуется раз в 40тыс.
Ответить
Не эксперементируй с маслом. Сэконмишь щас пару тыщ. Завтра акпп ляжет и потеряешь в разы больше.
Если давно не менял, масло и жарил на авто,лучше возьми с запасом. При регулярной замене мне хватает 9л. С однократной промывкой.
Ответить
Сергей, акпп 5ст очень крепкие,даже если имеет место жесткая эксплуатация,но при регулярном обслуживании.
И не забываем прогревать акпп.
Летом 1мин. Зимой 2-3мин в зависимости от морозов. Ставим d и r попеременно удерживая тормозом.
Вот редуктора не настолько крепкие,особенно на самоблоке.
Последние убивают масло быстрее обычных. У меня зимой за 20-25тыс масло в нем умирает. Летом 30-35тыс.
Причем масло очень серьезное кастрол 75w140,а редуктор новый.
Ответить
Сергей,
Бывает или болтами крепится или герметиком.
В нашем случае лучше пройтись небольшим слоем для полной гарантии. Его там надо чуть чуть совсем.
Ответить
Сергей, все верно. Сменить и быть уверенным!
Ответить