Вопрос к дизелистам.модет кто поможет.
Мондео 3 рест. 2005 2.0 тд 115лс 6мкпп:Только купил, в таком сост.При запуске начинает моргать спираль, машина при этом не едит толком, ели тянет и по турбине выскакивает ошибка и она не дует совсем.машина больше 120км/ч не едит и 120 набирает не охотно.Можно поперезапускать и поймать момент когда спираль не моргает, тогда машина тянет отлично, набирает хорошо и 180км/ч.но при этом сильно коптит черным под нагрузкой на всех передачах(как будто печугой заправил)Так же в пробка машина греется, приходится включать печку горячую на всю.При чем когда спираль моргает, греется меньше.когда спираль не моргает, греется чаще и быстрее(может совпадение(гнал после покупки 400км))Вентилятор при этом молчит радиатора.Кто даст совет?
Ответы
Перед покупкой сначала нужно было диагностику делать, продали тебе ушатанный дизель , а так надо смотреть форсунки , турбину, тнвд, патрубки, гадать долго и бесполезно ,прямая дорога к хорошему дизелисту и готовь в запас ещё тысяч 60
Ответить
По симптомам больше на перелив форсунок похоже, могут поршня прогореть, диагностировать их можно проведя тест на слив с обратки, как делать тест смотри на youtub, там много информации
Ответить
И термостат замени , стоит не дорого
Ответить
Первое,сделать диагностику ,моргающая спираль признак неисправности топливной системы ТНВД,форсы.
Приобрети ELM327 V1.5 ! И прогу Форскан для андроид 150₽ на ПК бесплатно.
Термостат под замену.
Ответить
Дымит и горит спираль скорее всего за форсунок а греется из за не рабочего термостата , сделай диагностику форсунок)
Ответить
Васёк, спираль моргала из за не рабочего электронного блока управления турбиной.уходила в ошибку.дымила из за нехватки наддува.отремонтировал блок, проверил турбо:все отлично.теперь в ошибку не уходит, зато начала лить первая форсунка.опять дымит, ищю мастера кто форсунками занимается.(делфи)
Грелась и не работал климат, из за оторвонного проводка по управлению вентилятором.
Ответить
У меня горела спираль из за 2 вух не рабочих клапанов , заменили , перестала гореть но машина не тянула, поехал на диагностику выяснилось что не рабочий расходомер воздуха, заменил , маши как пуля рвёт но за то дымить начала со 2 по 4 передачу но тянет о лично, заводится без проблем , тоже система комунреил , может подскажешь в чём проблема? заранее спасибо)
Ответить
Васёк, скорее всего форсунка льет.в ютубе есть видео как проверять.
Ответить
Я понял видео смотрел спасибо за подсказку )
Ответить
Васёк, старайся так не ездить быстро.и не газовать.опять прогорят клапана или поршень.сам езжу как дед
Ответить
учту ) а мендлино но до 3 тыс можно качегарить или нет ?
Ответить
Васёк, хз))))))
Ответить
просто абороты нужны что бы распылы не забивались)
Ответить
Васёк, там клапан изнашивается
Ответить