не набирает обороты на Мондео 3, после замены двигателя 1.

Братцы почему не набирает обороты на Мондео 3, после замены двиготеля 1.8 duratec he, как заводишь машину работает хорошо, нажимаешь на газ она крутит до 4 т. затем какбудто её начинает душить и обороты падают, Канада начинаешь снов нажимать на газ начинает захлёбываться и не набирает обороты, после того как заглушишь и заведёшь всё повторяется, такое ощущение как будто зажигание не правильно выставлено но его смотрели 3 раза всё по меткам.

Ответы

  • Денис:

    Εвгений, на заведённом машине проверили монометром, давит 3 очка

    Ответить

  • Денис:

    Εвгений, я грешу на катализатор, может он забит

    Ответить

  • Сергей:

    Нет ,все проще ,на впускном коллекторе находится датчик не помню как называется (нахолится чуть правее датчика дмра )дак вот , в него входят два небольших шланга , посмотри %99 что это он либо тупо не подключен либо что мало вероятно вышел из строя

    Ответить

  • Денис:

    Сергей, у меня нет дмрв, у меня дад стоит, ты про него говоришь? Он во впускной коллектор установлен

    Ответить

  • Сергей:

    Денис, я так дад назвал (принцип тоже ,считывает кислород)

    Ответить

  • Денис:

    Сергей, я понял, проверено от него стоит электромонтажный клапан вихревой заслонки, она функционирует, то бишь он работает

    Ответить

  • Алексей:

    Датчик коленвала посмотри лишне небудет

    Ответить

  • Денис:

    Сергей, через него проходит разряженный воздух от калектора, он открывает вихревые заслонки на калекторе на высоких оборотах

    Ответить

  • Денис:

    Алексей, смотрел, работает, метки 3 раза проверяли

    Ответить

  • Денис:

    Алексей, вот что пишут в просторах инета; Во время отказа катализатора автомобилисты наблюдают значительное падение мощности машины и «трудности» при старте. Практически всегда виной тому является закупорка сот детали частичками сажи, в результате чего выхлопы не могут проходить через фильтрующие вещества. Газы, которые остались внутри детали, начинают «давить» на мотор. Тот не в состоянии выдерживать большое давление, которое все время возрастает. В итоге двигатель идет «на отказ», автомобиль не может работать в дальш

    Ответить

  • Сергей:

    Денис, нет ,у меня заслонок нет , но если датчик отцепить обороты не набирает

    Ответить

  • Денис:

    Сергей, хорошо я посмотрю его, спасибо

    Ответить

  • Денис:

    Сергей, но получается что у тебя есть заслонки, они как раз служат для поднятия оборотов, и когда ты его отключаешь они перестают работать

    Ответить

  • Сергей:

    Денис, собственно ручно убрал

    Ответить

  • Сергей:

    Денис, получается твоя теория не правильная

    Ответить

  • Денис:

    Сергей, возможно, вот зараза такая, даже чек не горит, даже не знаю куда капать

    Ответить

Добавить ответ