толчки при переключении с режима Р в режим R или в режим D

Ребята,всем привет,Мондео двигатель 2.5,приобрёл недавно в салоне,так вот,бывают редко толчки при переключении с режима Р в режим R или в режим D,у меня только так или ещё у кого???и ещё пару раз было при начале движения задним ходом пару раз подергивалась как то при трогании,что такое?(((заранее спасибо

Ответы

  • Андрей:

    Обратись по гарантии в сервис
    У меня тоже были. Поменяли корпку

    Ответить

  • Антошка:

    Андрей, а что именно было у тебя?

    Ответить

  • Владимир:

    У многих, у меня так же, думаю по гарантии отдать…

    Ответить

  • Антошка:

    Владимир, главное ездил я к ним в салон,где машину покупал и посмотрел на таких же Мондео с таким же движком которые у них стояли и смотрели а всех также

    Ответить

  • Владимир:

    Ничего не могу сказать, просто кому-то меняют коробас, кому-то говорят, что это нормально…
    Надо как-то настаивать на диагностике и замене, ведь люди, которым поменяли, теперь довольны. Я думаю, там массово какой-то конструктивный деффект был…. Просто Форду не выгодно это признавать и афишировать.

    Ответить

  • Николай:

    Владимир, так вот. Люди которым поменяли коробку. Спустя 15 тыщ км. Снова недовольны. Опять тоже самое

    Ответить

  • Ирина:

    Вчера была в салоне, мастер сказал, что 2 недели назад от Форда пришли указания не менять коробки, а только ремонт.

    Ответить

  • Денис:

    А на время ремонта подменную машину явно не дадут (

    Ответить

  • Ирина:

    Денис, от сроков зависит.
    Ремонт долгий, запчасти из Германии идут, должны дать.
    Мне давали.

    Ответить

  • Азат:

    У меня также при вкл заднего хода иногда если резко газа нуть то удар а если секунд 3 5 подождать почувствуешь не большой второй ударчик легкий такой то можно газавать я так заметил

    Ответить

  • Антошка:

    Азат, ну это типа норм всё?

    Ответить

  • Антошка:

    Азат, а мне вчера другую процедуру посоветовали сделать-вообщем при остановке,перед тем как заглушить машину,переключаешь с режима D в режим N чтобы машина сама выравнилась и потом ручник,а потом уже в режим P и тогда нет ударов потом и толчков!

    Ответить

  • Азат:

    Ааа так это и я так делаю я думал это у тебя короче остановился вкл заднюю вот тогда

    Ответить

  • Антошка:

    Азат, ну и так тоже пару раз было

    Ответить

  • Ирина:

    Капец, купить тачку за 1,5 млн и еще выполнять кучу манипуляций, чтобы коробка не «била»
    Проще дилера дергать, чем рычаг.

    Ответить

  • Андрей:

    Был толчок с 2 на 3 и при включении драйва, поменяли блок клапанов стала пинаться и с 1 на 2, в итоге коропку под замену.

    Ответить

  • Антошка:

    Андрей, ну у меня на ходу при переключении не пинается она

    Ответить

  • Андрей:

    Это уже неисправность, долби сервис пока на гарантии

    Ответить

  • Антошка:

    Андрей, у них в салоне и на новых также

    Ответить

  • Андрей:

    У меня при тестировании на ходу делали вид что ничего не чнствуют т.е. неиспоавности нет, а когда начали парковаться при переключении в разных диапазонах были чють ощущянмые толчки это они зразк заметили и сказали будем ремонтировать. Я на двух еще катался у них что на стоячей что на ходу все гуд

    Ответить

  • Антошка:

    Андрей, ну я ХЗ че такое,поезжу,посмотрю как дальше будет

    Ответить

Добавить ответ