Михаил, наконечники лучше сразу разборными сделать, т.к. цены на них сейчас просто жесть, да и в наличии нет нихрена. Можешь этот попробовать Motorpro ES2213L , по форме немного другой, остальное один в один, ставил себе такой
Михаил, не за что) Заходи на Драйв, у меня там две таких)) https://www.drive2.ru/r/ford/762114/ Приветствую всех, кого заинтересовал мой «зверёк»! Владею данным образцом с марта 2009 года. Два года подряд я вкладывал душу и деньги в наш автопром, а точнее в ВАЗ 21093, причём больше вкладывал, чем эксплуатировал… И вот, однажды, посчитав, сколько уже было вложено средств, и, осознав бессмысленность моих действий, было решено взять чего-нибудь заграничное… Интернета тогда у меня не было, поэто https://www.drive2.ru/r/ford/762114/
Михаил, https://www.drive2.ru/r/ford/762951/ Приветствую всех! Хочу рассказать об ещё одном автомобиле, которому я решил дать вторую жизнь. Авто покупал для брата, когда тот пришёл из армии. Но так как он был танкистом, то посчитал, что это тоже танк. В конечном результате машина за год превратилась в «недвижимость». Форд стоял без движения больше года и вот я забрал его к себе и начал реанимацию. Более трёх лет вкладывал в данный авто силы https://www.drive2.ru/r/ford/762951/
Михаил, там ещё много всего будет, Экспа пока списывать со счетов не собираюсь, там и тяги разборные скоро делать буду, шаровые скорее всего, и задние тормоза дисковые, и полуоси под другие подшипники переделывать, да так по плану ещё куча всего)))
Блин,красного жаль,читал читал,практически весь блог и бац,такой конец!!! По правде думал в конце увижу красавца,но блин,обстоятельства всегда сильнее нас!
Михаил, я тоже думалл, что красного в идеал сделаю, но не судьба… Обидно конечно, но ничего не поделаешь. Зато рама с красного пойдёт на зелёного, моя родная кривая.
Михаил, эта машина обалденная в плане простоты и доступности для колхозинга многих узлов и при этом очень живучая, у меня в кардане крестовинам по 25лет и подшипники с сальником моста ни разу не менялись, а пробег там ого-го
Сергей, да у меня тоже 290000,жаль только тормоза укатали в смерть и мост не работает,что с ним ещё не знаю,в принципе стоят хабы,левый работает до правого ещё не добрался,надо машину в гараже переставлять а для этого надо хоть одну сторону перебрать))) а в гараже как у всех нормальных русских людей,хрен развернешся)))
Михаил, если хабы автоматы, то лучше сразу на механические заменить, я свои пытался реанимировать, только денег на токарей потратил, хватило на пару включений. Мост передний сразу снимай и смотри, там обычно воды много скапливается из-за мёртвых сальников и рваного шланга сапуна. Если не включается раздатка, то можно проверить https://www.drive2.ru/l/3633468/ Рассказ владельца Ford Explorer (1st generation) — самостоятельный ремонт. Для регулировки крышки моторчика раздатки необходимо сначала снять моторчик но не отключать. На восьмиконтактном разъеме в крыле который в левом замкнуть мультитестером в режиме пищалки контакты 8 и 4 (на рисунке нарисовано где какие) и крутить крышку. Должно запищать. В этом положении значит выстав… https://www.drive2.ru/l/3633468/
Сергей, уже механические,я просто не могу проверить правый))) а масло да,везде менять надо!!! В любом случае,машина лет 6 простояла даже не заводясь иногда,когда перегонял вроде коробка переключала,мосты не гудели,тормоза соберу,проверю)))
Ответы
Уточнить бы, на тяге или на наконечнике? Если левая внутренняя тяга, то O.E.Brand DM3541177, Dorman 531602
Ответить
Сергей, именно на тяге левой,но и за наконечник буду благодарен!
Ответить
Михаил, наконечники лучше сразу разборными сделать, т.к. цены на них сейчас просто жесть, да и в наличии нет нихрена. Можешь этот попробовать Motorpro ES2213L , по форме немного другой, остальное один в один, ставил себе такой
Ответить
Сергей, ок,большое спасибо!!! Я только приобщаюсь,недавно купил)
Ответить
Михаил, не за что) Заходи на Драйв, у меня там две таких)) https://www.drive2.ru/r/ford/762114/
Приветствую всех, кого заинтересовал мой «зверёк»! Владею данным образцом с марта 2009 года. Два года подряд я вкладывал душу и деньги в наш автопром, а точнее в ВАЗ 21093, причём больше вкладывал, чем эксплуатировал… И вот, однажды, посчитав, сколько уже было вложено средств, и, осознав бессмысленность моих действий, было решено взять чего-нибудь заграничное… Интернета тогда у меня не было, поэто https://www.drive2.ru/r/ford/762114/
Ответить
Михаил, https://www.drive2.ru/r/ford/762951/
Приветствую всех! Хочу рассказать об ещё одном автомобиле, которому я решил дать вторую жизнь. Авто покупал для брата, когда тот пришёл из армии. Но так как он был танкистом, то посчитал, что это тоже танк. В конечном результате машина за год превратилась в «недвижимость». Форд стоял без движения больше года и вот я забрал его к себе и начал реанимацию. Более трёх лет вкладывал в данный авто силы https://www.drive2.ru/r/ford/762951/
Ответить
Михаил, там ещё много всего будет, Экспа пока списывать со счетов не собираюсь, там и тяги разборные скоро делать буду, шаровые скорее всего, и задние тормоза дисковые, и полуоси под другие подшипники переделывать, да так по плану ещё куча всего)))
Ответить
Блин,красного жаль,читал читал,практически весь блог и бац,такой конец!!! По правде думал в конце увижу красавца,но блин,обстоятельства всегда сильнее нас!
Ответить
Михаил, я тоже думалл, что красного в идеал сделаю, но не судьба… Обидно конечно, но ничего не поделаешь. Зато рама с красного пойдёт на зелёного, моя родная кривая.
Ответить
Сергей, да это да,в горе не без радости!!!
Ответить
Михаил, эта машина обалденная в плане простоты и доступности для колхозинга многих узлов и при этом очень живучая, у меня в кардане крестовинам по 25лет и подшипники с сальником моста ни разу не менялись, а пробег там ого-го
Ответить
Я сейчас инфу собираются,может что пригодится,а то сложно находить з/ч когда номеров не знаешь)))
Ответить
Сергей, да у меня тоже 290000,жаль только тормоза укатали в смерть и мост не работает,что с ним ещё не знаю,в принципе стоят хабы,левый работает до правого ещё не добрался,надо машину в гараже переставлять а для этого надо хоть одну сторону перебрать))) а в гараже как у всех нормальных русских людей,хрен развернешся)))
Ответить
Михаил, если хабы автоматы, то лучше сразу на механические заменить, я свои пытался реанимировать, только денег на токарей потратил, хватило на пару включений. Мост передний сразу снимай и смотри, там обычно воды много скапливается из-за мёртвых сальников и рваного шланга сапуна. Если не включается раздатка, то можно проверить https://www.drive2.ru/l/3633468/
Рассказ владельца Ford Explorer (1st generation) — самостоятельный ремонт. Для регулировки крышки моторчика раздатки необходимо сначала снять моторчик но не отключать. На восьмиконтактном разъеме в крыле который в левом замкнуть мультитестером в режиме пищалки контакты 8 и 4 (на рисунке нарисовано где какие) и крутить крышку. Должно запищать. В этом положении значит выстав… https://www.drive2.ru/l/3633468/
Ответить
Сергей, уже механические,я просто не могу проверить правый))) а масло да,везде менять надо!!! В любом случае,машина лет 6 простояла даже не заводясь иногда,когда перегонял вроде коробка переключала,мосты не гудели,тормоза соберу,проверю)))
Ответить
Михаил, тягу махни первым делом, а то опасно так кататься, если она болтается) Успехов!)
Ответить