болтается палец на малой рулевой тяге

подскажите, болтается палец на малой рулевой тяге, чем лечить, на что менять?

Ответы

  • Сергей:

    Уточнить бы, на тяге или на наконечнике? Если левая внутренняя тяга, то O.E.Brand DM3541177, Dorman 531602

    Ответить

  • Михаил:

    Сергей, именно на тяге левой,но и за наконечник буду благодарен!

    Ответить

  • Сергей:

    Михаил, наконечники лучше сразу разборными сделать, т.к. цены на них сейчас просто жесть, да и в наличии нет нихрена. Можешь этот попробовать Motorpro ES2213L , по форме немного другой, остальное один в один, ставил себе такой

    Ответить

  • Михаил:

    Сергей, ок,большое спасибо!!! Я только приобщаюсь,недавно купил)

    Ответить

  • Сергей:

    Михаил, не за что) Заходи на Драйв, у меня там две таких)) https://www.drive2.ru/r/ford/762114/
    Приветствую всех, кого заинтересовал мой «зверёк»! Владею данным образцом с марта 2009 года. Два года подряд я вкладывал душу и деньги в наш автопром, а точнее в ВАЗ 21093, причём больше вкладывал, чем эксплуатировал… И вот, однажды, посчитав, сколько уже было вложено средств, и, осознав бессмысленность моих действий, было решено взять чего-нибудь заграничное… Интернета тогда у меня не было, поэто https://www.drive2.ru/r/ford/762114/

    Ответить

  • Сергей:

    Михаил, https://www.drive2.ru/r/ford/762951/
    Приветствую всех! Хочу рассказать об ещё одном автомобиле, которому я решил дать вторую жизнь. Авто покупал для брата, когда тот пришёл из армии. Но так как он был танкистом, то посчитал, что это тоже танк. В конечном результате машина за год превратилась в «недвижимость». Форд стоял без движения больше года и вот я забрал его к себе и начал реанимацию. Более трёх лет вкладывал в данный авто силы https://www.drive2.ru/r/ford/762951/

    Ответить

  • Сергей:

    Михаил, там ещё много всего будет, Экспа пока списывать со счетов не собираюсь, там и тяги разборные скоро делать буду, шаровые скорее всего, и задние тормоза дисковые, и полуоси под другие подшипники переделывать, да так по плану ещё куча всего)))

    Ответить

  • Михаил:

    Блин,красного жаль,читал читал,практически весь блог и бац,такой конец!!! По правде думал в конце увижу красавца,но блин,обстоятельства всегда сильнее нас!

    Ответить

  • Сергей:

    Михаил, я тоже думалл, что красного в идеал сделаю, но не судьба… Обидно конечно, но ничего не поделаешь. Зато рама с красного пойдёт на зелёного, моя родная кривая.

    Ответить

  • Михаил:

    Сергей, да это да,в горе не без радости!!!

    Ответить

  • Сергей:

    Михаил, эта машина обалденная в плане простоты и доступности для колхозинга многих узлов и при этом очень живучая, у меня в кардане крестовинам по 25лет и подшипники с сальником моста ни разу не менялись, а пробег там ого-го

    Ответить

  • Михаил:

    Я сейчас инфу собираются,может что пригодится,а то сложно находить з/ч когда номеров не знаешь)))

    Ответить

  • Михаил:

    Сергей, да у меня тоже 290000,жаль только тормоза укатали в смерть и мост не работает,что с ним ещё не знаю,в принципе стоят хабы,левый работает до правого ещё не добрался,надо машину в гараже переставлять а для этого надо хоть одну сторону перебрать))) а в гараже как у всех нормальных русских людей,хрен развернешся)))

    Ответить

  • Сергей:

    Михаил, если хабы автоматы, то лучше сразу на механические заменить, я свои пытался реанимировать, только денег на токарей потратил, хватило на пару включений. Мост передний сразу снимай и смотри, там обычно воды много скапливается из-за мёртвых сальников и рваного шланга сапуна. Если не включается раздатка, то можно проверить https://www.drive2.ru/l/3633468/
    Рассказ владельца Ford Explorer (1st generation) — самостоятельный ремонт. Для регулировки крышки моторчика раздатки необходимо сначала снять моторчик но не отключать. На восьмиконтактном разъеме в крыле который в левом замкнуть мультитестером в режиме пищалки контакты 8 и 4 (на рисунке нарисовано где какие) и крутить крышку. Должно запищать. В этом положении значит выстав… https://www.drive2.ru/l/3633468/

    Ответить

  • Михаил:

    Сергей, уже механические,я просто не могу проверить правый))) а масло да,везде менять надо!!! В любом случае,машина лет 6 простояла даже не заводясь иногда,когда перегонял вроде коробка переключала,мосты не гудели,тормоза соберу,проверю)))

    Ответить

  • Сергей:

    Михаил, тягу махни первым делом, а то опасно так кататься, если она болтается) Успехов!)

    Ответить

Добавить ответ