Горит чек

Привет ребят, что могло случиться постоянно чек светил, и кипел, решил проверить термостат, снял термостат, вроде как заклинил и поставил на прямую, в итоге чек светит, машина кипит, Печка работает только холодом, могла система завоздушится ? И выплёвывает антифриз

Ответы

  • Изяслав:

    Мож прокладку под головой пробило и гонит в радиатор выхлопные газы? Проверьте.

    Ответить

  • Евгений:

    Либо прокладка под какой то головкой, либо трещина в головке!

    Ответить

  • Сергей:

    А вообще интересно, откуда антифриз то выплёвывает? Прям из расширительного бачка или из под крышки радиатора?

    Ответить

  • Станіслав:

    Сергей, с расширительного

    Ответить

  • Изяслав:

    Глуши мотор, сливай воду!(((((

    Ответить

  • Изяслав:

    Станіслав, прокладка это самое прекрасное. А вот если перегревал, то трещина могёт быть

    Ответить

  • Станіслав:

    Есть головы запасные, но это сука ещё отстраивать, плоскость и тд((

    Ответить

  • Александр:

    Проверяется легко , — если заводишь и сразу «кипит» , значит это пробой прокладки , ну или трещина ,маловероятно

    Ответить

  • Сергей:

    На полностью остывшей машине открой крышку расширительного радиатора и посмотри на уровень. Печка может не греть в нескольких случаях
    1) Забит наглухо радиатор печки
    2) Не работает заслонка горячего/холодного воздуха
    3) Низкий уровень атифриза( будет бурление в расширительном бачке)
    4) Не вращается крыльчатка помпы( тоже возможно кипение)

    Ответить

  • Станіслав:

    Сергей, а по свечкам можно определить пробой в прокладке?

    Ответить

  • Сергей:

    Станіслав, можно и без свечек, если густой пар хреначит из глушителя. Да и конденсат из глушителя на вкус попробовать можно, если сладкий, то готовься к снятию ГБЦ

    Ответить

  • Станіслав:

    Сергей, сам я так понимаю я этого не сделаю

    Ответить

  • Сергей:

    Станіслав, я не знаю твоих способностей и возможностей, я лично всё сам делал и делаю))) Ничего там сложного нет вроде.

    Ответить

  • Станіслав:

    Сергей, есть головы другие, не пойму устройство распредвала, как он крепится к цепи, потому что на этих головах нету шестерёнок

    Ответить

  • Сергей:

    Станіслав, У нас распредвал стоит в центре блока, на ГБЦ никаких шестерёнок нет. Двигатель нижневальный, коромысла связаны с распредвалом через толкатели и гидрокомпенсаторы.

    Ответить

  • Станіслав:

    Завтра посмотрю получше, может есть какая инфа по двигателю и фото в разрезе?

    Ответить

  • Сергей:

    Станіслав, вот я свой перебирал https://www.drive2.ru/l/3271306/
    Рассказ владельца Ford Explorer (1st generation) — самостоятельный ремонт. Завалялись фотки процесса ремонта движки, решил выложить на всеобщее обозрение. Двигатель особых проблем не доставлял, бензина ел мало, масла особо не просил, приходилось конечно подливать, но и сопатился он по поддону сильно, и задний сальник немного подтекал. Началась эпопея в первую зиму после по… https://www.drive2.ru/l/3271306/

    Ответить

  • Никита:

    для начала я бы поменял антифриз, т.к. тоже грелся ппц, но когда слил антифриз (хотя ту жижу трудно было им назвать, да и сливал сутки), то понял, что весь радиаторы был забит — вот и грелся… после замены все ок

    Ответить

Добавить ответ