Загорелась надпись EPC на панели приборов.

  Audi A2

Вот и меня возникла проблемка:Загорелась надпись EPC на панели приборов. Работа ДВС вроде не изменилась…тормоза и ГУ в порядке… Ошибок по ДВС Панели приборов и тормозной — НЕТ. Запустил авто поиск ошибок — нет! (по климату пару и по задним дверям…спорадические..)

Что это глюк? и что делать чтобы ее убрать?

ПС : была ошибка по лягушке тормоза но стер и не появляется. А надпись EPC горит.

Ответы

  • Антон:

    Проверь штекер на клапане EPC, он справа от ГБЦ, если стоять передом к машине. У меня было подобное в прошлом году с первыми заморозками, влага попала на штекер, снял, почистил, сразу завелась.

    Датчик коленвала правильно под №8. Находится сзади двигателя на стыке с коробкой. Получается над правым внутреним фланцем на КПП (не перепутай с датчиком скорости, он находится там же).
    Но сначала диагностику. Если были ошибки по датчику G18 (коленвала), то это отобразиться в ошибках. Мало того, будет еще постоянно гореть чек енджин на приборке. Он у тебя сейчас горит?

    Ответить

  • Иван:

    У меня когда дроссель накрывался, тоже горело esp, но ошибок не было. Так что может быть что угодно.

    Ответить

  • Дмитрий:

    Антон, Чек не горит… и изменений в работе ДВС нет. ошибок по мотору тоже нет.

    Ответить

  • Славик:

    Дмитрий, проверь, чтобы лягушки тормоза и сцепления стояли на своих местах. И штекера в них проверь. Тоже горела EPC, оказалось, что выскочил датчик (лягушка) с педали сцепления.

    Ответить

  • Дмитрий:

    Славик, ок посмотрю пошевелю…

    Ответить

  • Андрей:

    А чем диагностировал?Каким Васей?У меня лягушка тормозов глючила,она там защёлкивается с поворотом,и болталась.Заменил года 1,5 назад,но иногда болтается,поправлять нужно.Интересно почему ошибка не диагностируется.

    Ответить

  • Дмитрий:

    Андрей, диагностировал Вася14.10.0 Вчера при проверке тормозной системы была ошибка по лягушке тормозной. Стер и не появлялась больше. Сегодня глянул не разбирая — над педалью тормоза? синего цвета? — ароде она болтается..ХЗ. стопы горят адекватно.

    Ответить

  • Максим:

    Совсем недавно загорелся чек и epc. Все лампочки целые. Заменил лягушку на педали тормоза и все окей.

    Ответить

  • Дмитрий:

    Максим, может есть номерок детальки?

    Ответить

  • Андрей:

    Дмитрий, Вот и мне с машиной досталась такая новая,я всё думал что это.Родная была круглой формы,разобрал и не смог собрать,а коснулось,по логике доехал,примерил,встала.Рад был что новую оригинал не заказал,у неё ценник ,ну сам понимаешь.Я боюсь этого ЕПС,когда гнал машину от продовца,помимо гирлянды на приборке загорелся красный восклицательный знак на бортовике и перестала заводиться.Короче пока не перекурил все возможные форумы,не разобрался.У тебя есть дома скайп.Скинь ник в личку,в живую ловчей пообщаться.

    Ответить

  • Андрей:

    Дмитрий, её заменить ничего разбирать не надо,там косы в натяг,а так меняется не сложно,главное фишку снять не повредив ни чего(провода).

    Ответить

  • Андрей:

    Да,мне тогда один спец объяснил эту ситуацию так.Мозги сошли с ума,ты давишь на газ и на тормоз,ЭБУ ушёл в аварийный режим.

    Ответить

  • Андрей:

    Чтобы стопы зажечь хватит два пина,а там их по моему 4,значит ещё куда то команды подаёт.

    Ответить

  • Славик:

    Дмитрий, т.е. уже можно поздравить с победой? 🙂

    Ответить

  • Дмитрий:

    Славик, да. уже катаюсь 2-й день… все хорошо!

    Ответить

  • Андрей:

    У меня стояла такая, а сейчас как на фото Максима.Но иногда загорается на приборке красный в.знак и пищит.Заглушил,завёл и как ни в чём не бывало.С холодами напрягает.

    Ответить

Добавить ответ