Здравствуйте, читал здесь что у многих после ремонта ГРМ начинаются пропуски второго цилиндра. Но ни кто не отписались про причину этого, нашел кто причину?
Здравствуйте, читал здесь что у многих после ремонта ГРМ начинаются пропуски второго цилиндра. Но ни кто не отписались про причину этого, нашел кто причину?
Ответы
Мне кажется что пропуски зажигания — это одна из причин начинать ремонт ГРМ.
для начала начать с малого, проверить свечипровода….
Ответить
Дмитрий, катушку, давление масла в двигателе на горячей добавлю еще.
Ответить
У меня было. Не знаю из-за чего. В блоке управления двигателя ключ какой то сделали который за форсунку вторыю отвечает. Выкинули форсунку, поставили новую (бу)
Ответить
Кстати никто не хочет купить А2?)
Ответить
А как вы их определяете? У меня на диагностике показал пропуски во втором цилиндре
Ответить
Елена, разобрался перемыл колпачки, провода, промерял сопротивление. Проводов, сделал норм контакт между проводом и колпачком, и в туннеле второй свечи нашел водичка, как попала не знаю щас все ок
Ответить
Константин, это понятно, а как на работе автомобиля это сказывалось?
Ответить
Елена, троила остановиться три мин построишь, и снова все цилиндры работают
Ответить
Константин, ну в принципе такая же Фигня, только еще check начинает моргать
Ответить
Ну чек само собой моргала перед этим тоже проблема с чеком была сказалось свечи повыгорали, замена помогла
Ответить