да откуда 0,8 то стало нормальным, Дим? Это уже ниже нормы. Я понимаю, что масляное давление на AUA та еще песня, решается как правило заменой постели распредвалов с распредвалами, удовольствие не из дешевых.
Славик, Конечно не новый мотор, но с учетом погрешности манометра вполне еще норм. давление на нижней границе. Если следить за уровнем и качеством масла еще покатается. По книгам написано 0,4 атм — думаю это для проверки непосредственно датчика!
Максим, Когда снимешь картер посмотришь…может достаточно почистить. Давление заменой маслоприемника…маслонасоса…и тд врят ли вернешь. Это пройденый многими этап. Как сказал Славик — это скорее всего износ постелей и распредвалов.(следствие…лонглайф масла и сроков по заменам )) + жор масла с завода и выкидывание его . Датчик срабатывает когда половину масла потерял. А может и не сработать. Датчик давления тоже срабатывает только около 2000оборотов. БУ мотор будет как правило с теми же проблемами….постель с малым пробегом тоже не найдешь. Их расхватали еще на «родине». Новая дорогая. Как то так.
Дмитрий, читал, что aua/bby владельцы с этой болячкой раз в год маслоприемник промывают. Я кстати залил масло побольше, почти до верхней метки и в связи с недавней заменой грм прям не тарахтит как на моем прошлом видео. Завтра попробую заснять
Будешь хотя бы представление иметь. Если он в каросте — то в голове такие же коржи будут. У меня чистый приемник был(лазили наверное чистили) — а под крышкой пипец был…можешь на драйве глянуть…я пересыпал немного по мелочи.
Ответы
Норм.
Ответить
Дмитрий, спасибо, я рад !
Ответить
Но не раслабляться!)) на масле и топливе не экономить…
Ответить
Дмитрий, прошлый владелец лил shel helix 5w30 и я раз поменял на такое же 504-507. Скоро ТО хочу Castrol Magnatec 5w30 502-505 залить..
Ответить
да откуда 0,8 то стало нормальным, Дим? Это уже ниже нормы. Я понимаю, что масляное давление на AUA та еще песня, решается как правило заменой постели распредвалов с распредвалами, удовольствие не из дешевых.
Ответить
Славик, у меня bby, в информационных ресурсах указано, что минимальное давление при котором загорается масленка — 0,4 бара
Ответить
0,4 — это уже совсем мало. Почему тогда на всех других двигателях уже при давлении ниже 1 бар начинается паника, и при чем не зря.
Ответить
Славик, я тогда сниму картер, возможно заменю маслоприемник (если найду артикул и деталь)
Ответить
Максим, картер та еще засада со снятием, 2 болта ближе к КПП особенно 🙂
Ответить
Славик, Конечно не новый мотор, но с учетом погрешности манометра вполне еще норм. давление на нижней границе. Если следить за уровнем и качеством масла еще покатается. По книгам написано 0,4 атм — думаю это для проверки непосредственно датчика!
Ответить
Максим, Когда снимешь картер посмотришь…может достаточно почистить. Давление заменой маслоприемника…маслонасоса…и тд врят ли вернешь. Это пройденый многими этап. Как сказал Славик — это скорее всего износ постелей и распредвалов.(следствие…лонглайф масла и сроков по заменам )) + жор масла с завода и выкидывание его . Датчик срабатывает когда половину масла потерял. А может и не сработать. Датчик давления тоже срабатывает только около 2000оборотов. БУ мотор будет как правило с теми же проблемами….постель с малым пробегом тоже не найдешь. Их расхватали еще на «родине». Новая дорогая. Как то так.
Ответить
Максим, Как и говорил — норм. на нижней границе допуска.)
Ответить
Дмитрий, читал, что aua/bby владельцы с этой болячкой раз в год маслоприемник промывают. Я кстати залил масло побольше, почти до верхней метки и в связи с недавней заменой грм прям не тарахтит как на моем прошлом видео. Завтра попробую заснять
Ответить
Каждый год смысла нет промывать. Но если есть время и руки ровные — почистить хотя бы раз за 15 лет стоит!
Ответить
Будешь хотя бы представление иметь. Если он в каросте — то в голове такие же коржи будут. У меня чистый приемник был(лазили наверное чистили) — а под крышкой пипец был…можешь на драйве глянуть…я пересыпал немного по мелочи.
Ответить