Всем привет! Ребят, последнее время периодически при включении первой передачи — она стала как бы недовключаться, ну будто что-то мешает в нужное положение рычаг переключения перевести. При этом если чуть отпустить сцепление и попытаться тронуться, слышен характерный треск и рычаг подергивается в стороны. Естественно выключаю передачу, затем повторно включаю и все норм. Примерно 20 процентов бывает от всех переключений. Заглянул под днище — на коробке как-будто следы маслянного налета и если пальцем провести — будто сопливит прокладка где или что… В чем может быть причина — масло в коробке сменить/долить или проблема глубже?
Ответы
для начала проверить, правильно ли установлены тяги переключения передач, возможно, достаточно будет их просто отъюстировать.
Ответить
Matvey, а насчет масла на днище кпп — проверить уровень тоже стоит?
Ответить
я не знаю, как его можно проверить, там масло тупо заливается сбоку в дырку под него, сколько влезет (пока выливаться не начнет :). Так что можно отвинтить эты заглушку и попытаться «прощупать», иначе никак. Или сразу заменить, оно недорогое, а коробке только в радость.
Ответить
Спасибо! На неделе займусь))
Ответить
Андрей, у меня с включением первой такая же проблема была (или повторно приходилось врубать, или чуть сцепление отпускать и включать передачу). Заменил масло, радуюсь как слон, включается без проблем. Очень редко задняя бывает «недовключается», но тут уже из-за тормоза, видимо, нужно юстировку делать.
Ответить
G 060 726 A2 — это масло надо в коробку?=)
Ответить
Да, оно, по бумагам надо 2,2 литра, по делу лезет лишь 1,8 литра, я себе тоже заменил, проблема с недотыком исчезла 🙂
Ответить
Slavik, звучит ободряюще=) А по поводу подтеканий на самой коробке — сальник какой поменять нужно? А то подливать каждый раз не хочется)
Ответить
масло выдавливает обычно из под сальников приводных валов. Для этого надо их снять (предварительно слить масло).
Ответить