Подскажите. Почему нагревательный резистор весь в масле??? И контакты на датчике тоже вот и замыкает постоянно. И посоветуйте средство для чистки контактов. Они глубоко в колпачке, рукой туда не залезешь. Нужна типа брызгалки. Спасибо.
Подскажите. Почему нагревательный резистор весь в масле??? И контакты на датчике тоже вот и замыкает постоянно. И посоветуйте средство для чистки контактов. Они глубоко в колпачке, рукой туда не залезешь. Нужна типа брызгалки. Спасибо.
Ответы
А что за резистор, где он находится? Продуть контакты можно очистителем карбюратора в аэрозоле, потом продуть сжатым воздухом и дать выдохнуться парам (очень вонючая смесь).
Ответить
Ок спасибо. Сегодня фотки выложу.
Ответить
Уже завтра 🙂
Ответить
Позно пришел.) фотки не стал делать. Подумал видео понятней будет. Долго грузилось, HD.
Ответить
Ну это похоже на трубку вентиляции картерных газов. У себя гляну, скажу точно.
Ответить
Ок. Просто интересно почему контакты в масле. Следственно из-за этого и замыкает.
Ответить
Это не масло, а остатки продуктов сгорания.
Ответить
Ты думаешь это нормально??? Надо просто почистить трубки???
Ответить
пары масла которые есть в картерных газах оседают на нагревателе. Замыкать не будет т.к. масло это диэлектрик
Ответить
я трубки к нему менял ставил от Ваза 2108 шлангкоторый на радиатор печки идет
Ответить
поскажите пожалуйста что происходит при замыкание этогр нагревательного резистора?
Ответить
я в том плане что происходит с самим автомобилем, какие симптомы?
Ответить