стало уходить масло после замены

  Audi A2

Ребят ещё подскажите такой момент. После замены масла уровень в течении 5-6 тыс.км. стоял как «вкопанный». Это при езде по городу, т.е. макс. скорость 70 км/ч. После выезда за город, т.е. скорость 110-140 км/ч, расстояние 120 км. масло упало на грамм 200-300. В прошлом году такая же ситуация была, после замены 10 тыс.км. масло на одном уровне (максимальный), после поездок за город (110-130 км/ч, 100 км) упало меньше минимума. Компрессию двигателя проверял манометром, показал везде 10,5 (по паспорту 10,5 и должно быть).В одном из сервисов сказали, что это норм. Все зависит от стиля езды, т.е. если долго ездить в спокойном стиле, а потом резко покататься на повышенных оборотах, то масло уйдет. Но как-то мой мозг не хочет принимать это за норму.Может, кто знает, в чем дело, куда так масло уходит? Снаружи двигатель сухой.P.S. Раньше заливал 95 бензин, сейчас лью 92. Как показалось, при 95 проблем с маслом не было, а как раз появилось, когда перешел на 92.

Ответы

  • Славик:

    В городе у тебя режим 2000-2500 оборотов (на сфетоффорах холостой ход), а на трассе постоянно 3000-3500 — вот и ответ. При больших нагрузках всегда жор масла больше. Если уходит в таких количествах, и компрессия в порядке, то думаю причина в маслосьемных колпачках. Менять без снятия ГБЦ на 16-клапаннике крайне сложно, но можно. Бензин роли не играет вовсе, хоть 98 лей, меняется только в динамике. Вобще, у ауди литр на тысячу считается в пределах нормы, но это полный абсурд. Так бы им каждый третий по гарантии авто возвращал.

    Ответить

  • Александр:

    Хотя когда купил в 2010г., то на повышенных тоже часто ездил и масло стояло на уровне. После лета 2011г. пошли «траблы». Или масло плохое…?
    Попробую все же на АИ95 «погонять».
    Раскоксовку на повышенных оборотах (как я понял) тоже можно сделать… Не хочу ничего в двигатель лить кроме масла…

    Ответить

  • Матвей:

    Александр, а масло какое, вязкость? Читал как-то, что на этих двигателях если слишком тонкое масло лить, то оно легко уходит. Может, тебе на лето более вязкое масло заливать, обычное, не синтетику, а перед холодами менять.
    К слову, в VAG семействах в основном на жор масла владельцы бензиновых авто жалуются, на TFSI это вообще песня.

    Ответить

  • Александр:

    Матвей, в этот раз было залито — Shell Helix Ultra 5W40. Хотя я просил залить 5W30… в сервисе попутали, но показали (в буклете Shell), что по допускам оно проходит. Да и до этого прошлый владелец тоже заливал 5W40. Поэтому не стал менять…
    До этого заливал Castrol 5W30, как-то неоднозначно оно мне показалось. Решил другое (Shell) залить…
    p.s. Предыдущий лил 5W40 привезенное из Финляндии….

    Ответить

  • Матвей:

    Александр, собственно, это может быть ответом на твой вопрос.
    40 означает бОльшую вязкость. Попробуй поменять масло и сравни, будет ли жор за городом. Начни с 5w30.

    Ответить

  • Славик:

    Так, во первых, раскоксовка делается только на горячий остановленный двигатель, а после простоя прогревается до рабочей температуры и сливается вместе с маслом, потом промывочное масло, и только потом обычное. Не верю я, что шелл 5W40 был в допуске на А2, врет тот сервис 100%. Очень мало масел можно лить в А2. Как правило все они 5w30 или 0w30 с допуском 503 00 и 504 00.

    Ответить

  • Славик:

    Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 допуск VW 502.00/505.00/500 (нет тут ни 503, ни 504). Вот Масло Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 имеет допуски VW 504.00/507.00. Не путать с маслом Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30 (оно не имеет допусков). Еще есть Масло Shell Helix Ultra X (100% синтетическое) 0W-30, с допуском 503 00, тоже подходит для А2. Все с офсайта https://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/

    Ответить

  • Матвей:

    Собственно, о чем и речь, что при использовании неверного масла получаются скорее проблемы.

    Ответить

Добавить ответ