Ребят ещё подскажите такой момент. После замены масла уровень в течении 5-6 тыс.км. стоял как «вкопанный». Это при езде по городу, т.е. макс. скорость 70 км/ч. После выезда за город, т.е. скорость 110-140 км/ч, расстояние 120 км. масло упало на грамм 200-300. В прошлом году такая же ситуация была, после замены 10 тыс.км. масло на одном уровне (максимальный), после поездок за город (110-130 км/ч, 100 км) упало меньше минимума. Компрессию двигателя проверял манометром, показал везде 10,5 (по паспорту 10,5 и должно быть).В одном из сервисов сказали, что это норм. Все зависит от стиля езды, т.е. если долго ездить в спокойном стиле, а потом резко покататься на повышенных оборотах, то масло уйдет. Но как-то мой мозг не хочет принимать это за норму.Может, кто знает, в чем дело, куда так масло уходит? Снаружи двигатель сухой.P.S. Раньше заливал 95 бензин, сейчас лью 92. Как показалось, при 95 проблем с маслом не было, а как раз появилось, когда перешел на 92.
Ответы
В городе у тебя режим 2000-2500 оборотов (на сфетоффорах холостой ход), а на трассе постоянно 3000-3500 — вот и ответ. При больших нагрузках всегда жор масла больше. Если уходит в таких количествах, и компрессия в порядке, то думаю причина в маслосьемных колпачках. Менять без снятия ГБЦ на 16-клапаннике крайне сложно, но можно. Бензин роли не играет вовсе, хоть 98 лей, меняется только в динамике. Вобще, у ауди литр на тысячу считается в пределах нормы, но это полный абсурд. Так бы им каждый третий по гарантии авто возвращал.
Ответить
Хотя когда купил в 2010г., то на повышенных тоже часто ездил и масло стояло на уровне. После лета 2011г. пошли «траблы». Или масло плохое…?
Попробую все же на АИ95 «погонять».
Раскоксовку на повышенных оборотах (как я понял) тоже можно сделать… Не хочу ничего в двигатель лить кроме масла…
Ответить
Александр, а масло какое, вязкость? Читал как-то, что на этих двигателях если слишком тонкое масло лить, то оно легко уходит. Может, тебе на лето более вязкое масло заливать, обычное, не синтетику, а перед холодами менять.
К слову, в VAG семействах в основном на жор масла владельцы бензиновых авто жалуются, на TFSI это вообще песня.
Ответить
Матвей, в этот раз было залито — Shell Helix Ultra 5W40. Хотя я просил залить 5W30… в сервисе попутали, но показали (в буклете Shell), что по допускам оно проходит. Да и до этого прошлый владелец тоже заливал 5W40. Поэтому не стал менять…
До этого заливал Castrol 5W30, как-то неоднозначно оно мне показалось. Решил другое (Shell) залить…
p.s. Предыдущий лил 5W40 привезенное из Финляндии….
Ответить
Александр, собственно, это может быть ответом на твой вопрос.
40 означает бОльшую вязкость. Попробуй поменять масло и сравни, будет ли жор за городом. Начни с 5w30.
Ответить
Так, во первых, раскоксовка делается только на горячий остановленный двигатель, а после простоя прогревается до рабочей температуры и сливается вместе с маслом, потом промывочное масло, и только потом обычное. Не верю я, что шелл 5W40 был в допуске на А2, врет тот сервис 100%. Очень мало масел можно лить в А2. Как правило все они 5w30 или 0w30 с допуском 503 00 и 504 00.
Ответить
Масло Shell Helix Ultra SAE 5W-40 допуск VW 502.00/505.00/500 (нет тут ни 503, ни 504). Вот Масло Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 имеет допуски VW 504.00/507.00. Не путать с маслом Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30 (оно не имеет допусков). Еще есть Масло Shell Helix Ultra X (100% синтетическое) 0W-30, с допуском 503 00, тоже подходит для А2. Все с офсайта https://shell-oil.ru/catalog/group1/ungroup73/
Ответить
Собственно, о чем и речь, что при использовании неверного масла получаются скорее проблемы.
Ответить