ну я наверное сама не почищу))) а по цене сколько это может быть? 5 лет на ней проездила!! выставила на продажу вчера и на тебе!! !как на зло!! загорелось EPC и не считывается компьютером ошибка!!((
Ну я отвезла вчера машину на компьютерную диагностику чтобы ошибки убрать, «check» убрался, а вот EPC нет (( сказали надо клапан чистить, тк он засорился и еще менять датчик педали газа. А вообще когда ее к компу подключили ошибок вылезла тьма! короче прочистили ей мозги вчера!))
ошибка ЕРС это не только дросельная заслонка,у меня например залипала лягушка на педали тормоза и не горели стопники,короче,надо считать ошибку,если она загорелас то в пямяти должна остатьса
p.s. расставаться не жалко! за 5 лет она мне надоела!)) проблемная машинка, я уже перечинила всё что можно!у нее пробег большой 160! стареет крошка!)) поставила 350 000т. 1,4 бензин, 2001г., МКПП, кожаный салон, тонировка, музло, сигналка хорошая, еще был ксенон, но пришлось снять((
Привет. У меня в январе тоже загорелась. Починили. Причина , а точнее две. Две ошибке при диагностике.1. 16786-система рециркуляции ОГ слишком большая пропускная способность статически (постоянно). 2. 17809-клапан рециркуляции ОГ короткое замыкание на массу статически (постоянно). Заменили клапан. Не погасло, после повторной диагностики показывала только ошибку номер 2. Замена клапана исправила только первую ошибку. Причиной второй оказался сгоревший предохранитель. Заменили. Прошло, но только на время. Постоянно сгорал предохранитель. Вообщем где то замыкало. Приговор, проводка. Нашел толкового электрика. Он что то смотрел на своей схеме. В провода не лазил. И в итоги вышел на штуку, не помню как правильно называется вроде так, нагревательный элемент в системе вентиляции отработанных газов. Он оказался сгоревшим. Из-за этого сгорали предохранители. Его заменили. Теперь все ок. Вот такая история. Ну и то что вам говорили выше тоже может быть причиной. Без диагностики не узнать!!! Удачи!
OMG!! Ну вы и намучились с ней! спасибо за ответ! Сегодня 2 покупателя хотят посмотреть ее вечером, если не захотят брать, поеду завтра опять на диагностику, соберу все причины воедино и буду надеяться что ремонт мне не встанет в приличную сумму! 🙂
))))))))))))))))Я не мучился)))))))))))) Это штатная ситуация, проблема, решения проблемы. Любое авто требует внимания и затрат, а тем более не новое. Она у меня вообще не проблемная, так, иногда. А если не секрет какое следующие авто хотите?
да верно)) Я хочу либо WV golf + 2008, либо toyota yaris в седане 2010, mazda 3ка 2007, ford fokus. В общем по параметрам что то похожее, 1,4 объемом. С Германии гнать, у нас в городе шрот один. Хотелось бы audi A4 года 2005, но и дорого и в цене и в обслуживании ((
Анна, если уж из Германии гнать, то оптимальнее что-то из VAG, а не японца. Они тут ежемесячно более 100 000 машин в одной только Германии продают, выбор большой. Skoda Octavia (в новом кузове с 2008 года) тоже неплохой вариант в том же классе и на той же платформе, что и гольф, внутри попроще. После А2 вам внутри тойоты будет грустно… очень :).
Матвей, ну вот Skoda Octavia неплоха! Но единственное она у меня ассоциируется с такси! У нас по городу все такси Oktavia!! красные,белые! а в целом я знаю что машинка хорошая!
Анна, деталька копеешная (в пределах 10 евро) и меняется пальцами, так что не стоит переживать, это всего лишь микропереключатель. На https://a2-freun.de недавно только попадалсь тема о нем. Номер детальки 1J0 945 511 A, ошибки, которые из-за дефекта возникают: 16955, 01435, 00526.
Анна, повернуть на 90 градусов против часовой стрелки — чтобы вынуть старый переключатель, соответственно на 90 градусов по часовой при установке нового. Дел на 2 минуты.
ну да,эта деталь,я брал оригинал,она теперь усовершенствованной конструкции,без фиксации внутренего штирька,что намного удобнее и лучше. поставил за 10 минут,надо аккуратно снимать обшивку под рулем,а то можно сломать держатели… и вообще этот выключатель как-то завязан со смеси образованием,после его замены у меня пропала ошибка по катализатору и вроде стала меньше бензина даже есть…мистика короче\
Анна, как можно смотреть на всякие мазды и форды? Это класс ниже. VAG это сила, моделей полно, выбирайте, не зацикливайтесь на одной модели. Смотрите и Audi и VW и Skoda и Seat !
Ответы
чистил сам дроссельную заслонку, больше не вылезает =))
Ответить
ну я наверное сама не почищу))) а по цене сколько это может быть? 5 лет на ней проездила!! выставила на продажу вчера и на тебе!! !как на зло!! загорелось EPC и не считывается компьютером ошибка!!((
Ответить
Мне год назад озвучивали за дроссельную 1400руб.
Анна, а что значит не считывается?
PS не хочет расставаться 😉
Ответить
Ну я отвезла вчера машину на компьютерную диагностику чтобы ошибки убрать, «check» убрался, а вот EPC нет (( сказали надо клапан чистить, тк он засорился и еще менять датчик педали газа. А вообще когда ее к компу подключили ошибок вылезла тьма! короче прочистили ей мозги вчера!))
Ответить
ошибка ЕРС это не только дросельная заслонка,у меня например залипала лягушка на педали тормоза и не горели стопники,короче,надо считать ошибку,если она загорелас то в пямяти должна остатьса
Ответить
p.s. расставаться не жалко! за 5 лет она мне надоела!)) проблемная машинка, я уже перечинила всё что можно!у нее пробег большой 160! стареет крошка!)) поставила 350 000т. 1,4 бензин, 2001г., МКПП, кожаный салон, тонировка, музло, сигналка хорошая, еще был ксенон, но пришлось снять((
Ответить
Денис, ну вот мне тоже что то про педаль тормоза сказали, надо проверить стопы.
Ответить
Привет. У меня в январе тоже загорелась. Починили. Причина , а точнее две. Две ошибке при диагностике.1. 16786-система рециркуляции ОГ слишком большая пропускная способность статически (постоянно).
2. 17809-клапан рециркуляции ОГ короткое замыкание на массу статически (постоянно). Заменили клапан. Не погасло, после повторной диагностики показывала только ошибку номер 2. Замена клапана исправила только первую ошибку. Причиной второй оказался сгоревший предохранитель. Заменили. Прошло, но только на время. Постоянно сгорал предохранитель. Вообщем где то замыкало. Приговор, проводка. Нашел толкового электрика. Он что то смотрел на своей схеме. В провода не лазил. И в итоги вышел на штуку, не помню как правильно называется вроде так, нагревательный элемент в системе вентиляции отработанных газов. Он оказался сгоревшим. Из-за этого сгорали предохранители. Его заменили. Теперь все ок. Вот такая история. Ну и то что вам говорили выше тоже может быть причиной. Без диагностики не узнать!!! Удачи!
Ответить
OMG!! Ну вы и намучились с ней! спасибо за ответ! Сегодня 2 покупателя хотят посмотреть ее вечером, если не захотят брать, поеду завтра опять на диагностику, соберу все причины воедино и буду надеяться что ремонт мне не встанет в приличную сумму! 🙂
Ответить
))))))))))))))))Я не мучился)))))))))))) Это штатная ситуация, проблема, решения проблемы. Любое авто требует внимания и затрат, а тем более не новое. Она у меня вообще не проблемная, так, иногда. А если не секрет какое следующие авто хотите?
Ответить
да верно)) Я хочу либо WV golf + 2008, либо toyota yaris в седане 2010, mazda 3ка 2007, ford fokus. В общем по параметрам что то похожее, 1,4 объемом. С Германии гнать, у нас в городе шрот один. Хотелось бы audi A4 года 2005, но и дорого и в цене и в обслуживании ((
Ответить
Я тоже хочу А4. Скорей ее и возьму. А из выше перечисленного нравится golf. Удачной вам продажи, а после, не менее удачной покупки.)
Ответить
Анна, если уж из Германии гнать, то оптимальнее что-то из VAG, а не японца. Они тут ежемесячно более 100 000 машин в одной только Германии продают, выбор большой. Skoda Octavia (в новом кузове с 2008 года) тоже неплохой вариант в том же классе и на той же платформе, что и гольф, внутри попроще. После А2 вам внутри тойоты будет грустно… очень :).
Ответить
Матвей, ну вот Skoda Octavia неплоха! Но единственное она у меня ассоциируется с такси! У нас по городу все такси Oktavia!! красные,белые! а в целом я знаю что машинка хорошая!
Ответить
Эдуард, Спасибо!)) потом сообщу на что променяла А2)) и за сколько слила))
Ответить
Денис, сейчас после работы проверила!!! Стопы не горят!!((( надо чинить эту лягушку))охохо…
Ответить
Анна, деталька копеешная (в пределах 10 евро) и меняется пальцами, так что не стоит переживать, это всего лишь микропереключатель. На https://a2-freun.de недавно только попадалсь тема о нем. Номер детальки 1J0 945 511 A, ошибки, которые из-за дефекта возникают: 16955, 01435, 00526.
Ответить
Анна, повернуть на 90 градусов против часовой стрелки — чтобы вынуть старый переключатель, соответственно на 90 градусов по часовой при установке нового. Дел на 2 минуты.
Ответить
ну да,эта деталь,я брал оригинал,она теперь усовершенствованной конструкции,без фиксации внутренего штирька,что намного удобнее и лучше. поставил за 10 минут,надо аккуратно снимать обшивку под рулем,а то можно сломать держатели… и вообще этот выключатель как-то завязан со смеси образованием,после его замены у меня пропала ошибка по катализатору и вроде стала меньше бензина даже есть…мистика короче\
Ответить
Анна, как можно смотреть на всякие мазды и форды? Это класс ниже. VAG это сила, моделей полно, выбирайте, не зацикливайтесь на одной модели. Смотрите и Audi и VW и Skoda и Seat !
Ответить
Seat Ibiza можно рассмотреть тоже как вариант! хочется что то малолитражное 1,4 не больше, а то растаможка очень дорогая!
Ответить