как запрограммировать штатную сигнализацию, чтобы при заведённом двигателе машину можно было закрыть с брелка

Всем привет :)) кто подскажет , как запрограммировать штатную сигнализацию, чтобы при заведённом двигателе машину можно было закрыть с брелка , а не с ключа ?

Ответы

  • Алексей:

    Привет! Без дополнительных затрат никак) Скорее всего понадобится обходчик имобелайзера или подпор штатного радиоканала + установка дополнительной системы защиты, так как штатная уже будет серьёзно уязвима. В общем это того не стоит. Самый простой и бюджетный вариант это сигналка с автозапуском.

    Ответить

  • Максим:

    Алексей, чем отличаются штатные сигналки на вензе до 2012 года и после ?

    Ответить

  • Алексей:

    Максим, Хз ‍♂️. Да там честно говоря и сигнализацией то сложно назвать, имобилайзер и гудок на открытие дверей или капота. В общем от честных людей)

    Ответить

  • Максим:

    Алексей, ну вроде есть версии со штатным автозапуском

    Ответить

  • Алексей:

    Максим, Хм… первый раз слышу. Вообще в принципе без обхода штатного имобилайзера авто не завести. Иначе смысл самого имобилайзера теряется. На старых сигналках для реализации автозапуска нужно было второй ключ «зашивать» под торпеду иначе авто не завести. Потом появились модули обхода имобилайзера, а сейчас почти все современные сигнализации умеют это делать штатными средствами, через can шину.
    У меня например машина запускается со штатного брелка (хотя это и не к чему) но только посредством дополнительной сигналки.

    Ответить

  • Игорь:

    ни как он меняет коды в секунду тыс5 я пробывал-только сердцевину вынемать и закрывать ей.

    Ответить

Добавить ответ