замена приводных ремней генератора и гур кодиционера

Всем доброго времени суток.В ближайшее время предстоит замена приводных ремней генератора и гур кодиционера. На сколько реально это сделать самому? Есть ли какие подводные камни при замене? Как определить подлежит ли замене натяжной (металлический) ролик? Есть ли какая последовательность? КАК? Как их менять если туда даже плюнуть некуда? Вообщем, приму в дар любую дельную информацию по этим вопросам

Ответы

  • Михаил:

    Я оба ремня менял без снятия радиатора и кожуха вентилятора (двиг M13A), это реально, но очень гемморойно, особенно ослабить ролик натяжителя ремня ГУРа: там вроде нужен шестигранник и длинный накидной ключ на 12. А ремень генератора при снятом ремне ГУРа легко меняется.

    Ответить

  • Руслан:

    Извиняюсь, забыл — мотор м13а.

    Ответить

  • Виталий:

    Нормально все меняется если кисти рук худые) Ролик затянуть первый раз мучался. Нужна невысокая торцевая головка. Трещеткой наверное удобней будет, но у меня только вороток был. Ролик если не завывает — ещё походит. У меня всю зиму свистел, вот заклинил неделю назад.

    Ответить

  • Руслан:

    Я ,так понимаю, что при замене ролик снимается. А как он потом регилируется, ну, натягивает ремень?

    Ответить

  • Никита:

    Ролик кстате новый дорогющий… В инете инфа есть как бюджетно все там сделать можно

    Ответить

  • Михаил:

    Вот маленький мануал https://malykh.blogspot.com/2012/02/suzuki-jimny-m13a.html
    и вот https://www.drive2.ru/l/3016956/

    Ответить

  • Администратор:

    и кто бы это в документик завел бы ))и выложил бы в нашу библиотеку ) тому плюс в карму и почет и уважение )

    Ответить

  • Руслан:

    Ребят, спасибо за советы, сегодня поменял ремни. Сложного ничего нет, за исключением ободранных рук. За час управился.

    Ответить

Добавить ответ