Можно и на асфальте по прямой. Сначала 4 ВД включить и проехать. Сразу почувствуется, потом 4л включить и прямо проехать. Этот режим вообще сразу изменит поведение машины
Можно проще…Включи полный привод,выверни в любую сторону максимально руль и попробуй тронуться,машина будет немного «упираться» и поедет с натягом,потом отключи привод,так же тронься-сразу разницу заметишь!
На асфальте легко. Выворачиваешь руль максимально в любую сторону и тихонько трогаешься без нажатия на педаль газа. Машина будет сильно сопротивляться, скорее всего будет стоять на месте. Чтобы тронулась нужно будет газануть. При троганьи почувствуешь как она сопротивляется движению. На заднем приводе она легко тронется и поедет.
Заехал сегодня на эстакаду на окружной (заслуживает отдельного упоминания). Кардан передний свободно вращается пока не включишь в салоне 4H, включаешь и он блокируется, а вот привода всё равно свободно вращаются. Капец пневмохабам?
Ответы
Включить полный и на подъёмнике покрутить карданы.
Ответить
Можно и на асфальте по прямой. Сначала 4 ВД включить и проехать. Сразу почувствуется, потом 4л включить и прямо проехать. Этот режим вообще сразу изменит поведение машины
Ответить
Алексей, проще спуститься с асфальта на поле в сырую погоду , там то будет 100% ная диагностика
Ответить
Игорь, нужна страховка на случай если не работает
Ответить
Александр, ну без фанатизма же, так по сырой траве чутка погазовать с места , без 4вд он вообще не едит по сырости
Ответить
Можно проще…Включи полный привод,выверни в любую сторону максимально руль и попробуй тронуться,машина будет немного «упираться» и поедет с натягом,потом отключи привод,так же тронься-сразу разницу заметишь!
Ответить
На асфальте легко. Выворачиваешь руль максимально в любую сторону и тихонько трогаешься без нажатия на педаль газа. Машина будет сильно сопротивляться, скорее всего будет стоять на месте. Чтобы тронулась нужно будет газануть. При троганьи почувствуешь как она сопротивляется движению. На заднем приводе она легко тронется и поедет.
Ответить
Заехал сегодня на эстакаду на окружной (заслуживает отдельного упоминания). Кардан передний свободно вращается пока не включишь в салоне 4H, включаешь и он блокируется, а вот привода всё равно свободно вращаются. Капец пневмохабам?
Ответить
Александр, похоже на то. Или чинить или на ручные переходить. Изначально система так себе. На 2.9 столкнулся с этим.
Ответить
Ставь ручные!2 раза менял пневмохабы,только деньги выкидывал!!!Сейчас конечно надо немного подвигаться,чтобы включить-выключить,зато гарантия!!!!
Ответить
Александр, а цена вопроса?
Ответить
Менял два года назад,брал два хаба за 8.
Ответить
Зато сейчас никаких проблем!
Ответить
А как подбирать?
Ответить
Почитал на форуме my rexton,там хорошо написано,о том какие марки лучше брать.Заказал,получил,поставил,не сложно!
Ответить
Заказывал в фирменном магазине корейских запчастей!
Ответить