Сколько и каких болтов, гаек, шайб (РАЗВАЛЬНЫХ) нужно на Рекстон 2, XVT?

Всем доброго вечера, вопрос такой.Сколько и каких болтов, гаек, шайб (РАЗВАЛЬНЫХ) нужно на Рекстон 2, XVT???И второй вопрос:Пришли в негодность сайлентблоки на правом нижнем рычаге, при визуальном осмотре, обнаружил что площадка где крепится шаровая опора была заварена предыдущим владельцем, что делать???Менять весь рычаг или просто сайлентблоки???

Ответы

  • Алексей:

    Может не заварена, а рычаги нового образца? Болтов 4, как и гаек и шайб.

    Ответить

  • Алексей:

    если рычаг такой, то старого образца. Шаровая отдельно. Я бы поменял рычаг))). Но выбор за Вами. Может аккуратно болгаркой откусить получится )

    Ответить

  • Илья:

    Алексей, нового образца я так понимаю сразу с шаровой? Жалко, шаровые только новые поставил))

    Ответить

  • Алексей:

    Илья, да с шаровой. А как Вы поставили новую шаровую, если старая была приварена? Таки отпилили сварку? И нынче дело только в сайлентах и болтах?
    Или уже новую приварили?

    Ответить

  • Илья:

    Алексей, нет, Вы меня не правильно поняли, видимо в этом месте, возможно, была трещина и её таким образом заварили, а сама шаровая снимается как положено.

    Ответить

  • Алексей:

    Илья, в таком случае я бы поменял. Ну его на фиг такие качели. Шаровые же съемные. Останутся новыми и дальше при машине)

    Ответить

  • Алексей:

    Но выбор за Вами. Всего лишь моё частное мнение). Шаровые слышал, чтобы вырывало, про трещину в рычаге первый раз узнал.

    Ответить

  • Илья:

    Алексей, меняем на новые, такие же? Есть у вас номер этих деталей на обе стороны? по цене если я правильно нашел они стоял примерно 7000р*2 итого 14000р, что то многовато))

    Ответить

  • Илья:

    это я так думаю, но сварка там явная

    Ответить

Добавить ответ