Всем доброго вечера, вопрос такой.Сколько и каких болтов, гаек, шайб (РАЗВАЛЬНЫХ) нужно на Рекстон 2, XVT???И второй вопрос:Пришли в негодность сайлентблоки на правом нижнем рычаге, при визуальном осмотре, обнаружил что площадка где крепится шаровая опора была заварена предыдущим владельцем, что делать???Менять весь рычаг или просто сайлентблоки???
Ответы
Может не заварена, а рычаги нового образца? Болтов 4, как и гаек и шайб.
Ответить
если рычаг такой, то старого образца. Шаровая отдельно. Я бы поменял рычаг))). Но выбор за Вами. Может аккуратно болгаркой откусить получится )
Ответить
Алексей, нового образца я так понимаю сразу с шаровой? Жалко, шаровые только новые поставил))
Ответить
Илья, да с шаровой. А как Вы поставили новую шаровую, если старая была приварена? Таки отпилили сварку? И нынче дело только в сайлентах и болтах?
Или уже новую приварили?
Ответить
Алексей, нет, Вы меня не правильно поняли, видимо в этом месте, возможно, была трещина и её таким образом заварили, а сама шаровая снимается как положено.
Ответить
Илья, в таком случае я бы поменял. Ну его на фиг такие качели. Шаровые же съемные. Останутся новыми и дальше при машине)
Ответить
Но выбор за Вами. Всего лишь моё частное мнение). Шаровые слышал, чтобы вырывало, про трещину в рычаге первый раз узнал.
Ответить
Алексей, меняем на новые, такие же? Есть у вас номер этих деталей на обе стороны? по цене если я правильно нашел они стоял примерно 7000р*2 итого 14000р, что то многовато))
Ответить
это я так думаю, но сварка там явная
Ответить
Илья, за 6 можно найти.
Ответить