У меня после длительных поездок, километров за 200, аккум на утро оказывается разряженным или вот сейчас, через 2 часа после глушения авто после поездки в 260км не хочет заводиться, когда ключ в положение старт ставишь, щёлкает но не крутит. При всех остальных видах поездок все хорошо, даже если на неделю оставить авто в гараже акум не проседает, утечки нет. Причем похоже не важно остыла вся машина или нет, просто после длительной поездки без прикуривания не хочет заводить. Акум может перегреваться или выкипать как то или реле какое моросит? Уровень электролита в норме
Ответы
Контакты какие то при перегреве может ведут себя по другому до акума, но почему прикуривание тогда помогает….аа
Ответить
Как будто какое то реле при перегреве подкапотного остается в нагрузку из за которой стартер считает что напряжение слишком низкое иди к черту
Ответить
Роман, снимал стартер и промывал весь,заменил втягивающий и контакты все зачистить.и будет всё хорошо.только снимать стартер большой геморрой
Ответить
Роман, у меня таже хрень но немного сбоку. Оставишь на 10 минут музыку или свет в салоне погорит минут 20 и все,только прикуривать
Ответить
Посмотри минус на стартере, может отвалился
Ответить
Смотри сколько зарядки выдает. Может быть реле генератора не правильно работает
Ответить
Евгений, изредка посматриваю напругу через тестовый режим БК, 14,4, 13,5, к концу поездки 12,6, и вот вопрос это так и задумано, чтобы АКБ не выкипала в данном случае, или можно считать неправильной работой, хм
Ответить
Роман, пробег? Сколько лет аккумулятору? Щетки на генераторе смотрел?
Ответить
Может банка замыкать!
Ответить