Посмотреть износ колодок, обратить внимание на грязь, возможно попала. Рекомендую раз в год, по весне, либо осенью, проводить ревизию. TRW Brake greas для направляющих, МС-1600 для колодок и скоб, ATE 03.9902-0511.2 для поршня. Всегда полностью разбираю, вычищаю и наношу все заново.
Скрипение — свойство чисто тормозных колодок (в зависимости от применямого фрикционного материала). Тормоза могут поскрипывать в начале эксплуатации, во время приработки. Если скрипят бесконечно долго, то надо менять колодки, желательно на антискрипные. Они молчат, хотя чуть хуже тормозят. Но нам это не критично, т.к. у нас и сзади стоят дисковые тормоза. А не единократные разборки-смазки-сборки улучшают не тормозные и акустические свойства самой колодки, а надёжность работы деталей и узлов тормозного механизма, что очень важно и всесильно приветствуется
Ответы
Сними колесо и посмотри.
Ответить
Андрей, на, что стоит обратить внимание?
Ответить
На Колодки в каком состояние.
Ответить
Посмотреть износ колодок, обратить внимание на грязь, возможно попала. Рекомендую раз в год, по весне, либо осенью, проводить ревизию. TRW Brake greas для направляющих, МС-1600 для колодок и скоб, ATE 03.9902-0511.2 для поршня. Всегда полностью разбираю, вычищаю и наношу все заново.
Ответить
У меня тоже по началу скрипели,потом само прашло на 8-10 т.
Ответить
Скрипение — свойство чисто тормозных колодок (в зависимости от применямого фрикционного материала). Тормоза могут поскрипывать в начале эксплуатации, во время приработки. Если скрипят бесконечно долго, то надо менять колодки, желательно на антискрипные. Они молчат, хотя чуть хуже тормозят. Но нам это не критично, т.к. у нас и сзади стоят дисковые тормоза. А не единократные разборки-смазки-сборки улучшают не тормозные и акустические свойства самой колодки, а надёжность работы деталей и узлов тормозного механизма, что очень важно и всесильно приветствуется
Ответить