Я думал, что дребезжание ручки КПП — архаизм, присущий только к тягам, а не к тросовому приводу. У меня такого явления нет, но думаю, что троса не причём. Потому что я близко знакомился с конституцией механизмов под ручкой КПП (разбирался, когда ставил датчики включенных передач). Я знаю, что в нейтрали ручка чётко фиксируется только механизмами и пружинами, находящимися под ней, независимо от состояния тросов. Дребезжание ручки — следствие износов (люфтов) пластмассовых конструкций этих механизмов.
Ответы
Не дребезжит, стоит как вкопанная, 35к пробег.
Ответить
На 35 тоже не дребезжала..
Ответить
Сейчас при разгоне в резонанс входит и что-то там происходит..
Ответить
Евгений, в 30к гремит тоже при разгоне
Ответить
Мёртво стоит, даже признаков нет
Ответить
Евгений, было такое,ничего ни делал,через пару тысяч прошло.теперь люфтит 70000км. Думаю фтулки или трос раз.бались
Ответить
Не гремит
Ответить
Я думал, что дребезжание ручки КПП — архаизм, присущий только к тягам, а не к тросовому приводу. У меня такого явления нет, но думаю, что троса не причём. Потому что я близко знакомился с конституцией механизмов под ручкой КПП (разбирался, когда ставил датчики включенных передач). Я знаю, что в нейтрали ручка чётко фиксируется только механизмами и пружинами, находящимися под ней, независимо от состояния тросов. Дребезжание ручки — следствие износов (люфтов) пластмассовых конструкций этих механизмов.
Ответить