Парни всем привет рейку кто нибудь подтягивал? Результат есть?
Ответы
Если она до конца ещё не убитая, то будет. Я прошлой осенью, когда люфт начал появляться, снял, разобрал, помазал по самое не могу, потом отрегулировал — и почти год уже вполне счастлив
Владимир, я не раз писал и буду каждый раз писать: у нашей рейки 2 ахиллесовы пяты: первая — китайский металл (с ней ничего не поделаешь) и вторая — изначально плохая (или нулевая) смазка. Технология изготовления нашей машины — на уровне Кореи — не главная беда. Мы с Вами можем продлить жизнь трущихся узлов, как рейка, хорошим обслуживанием и смазкой. Просто поджим рейки без хорошей смазки сухаря само-собой приведёт к ещё большему износу. Я после смазки и регулирования (правильного!!) проехал больше 15000 км, пока рейка не требует вмешательства
Раис, по гарантии меняли когда,заехал к ребятам посмотреть,там всё оху.но смазано,15000максимум выхаживает и всё,видать конструкция херова.4шт уже поменял
Серёга, сам регулировочный винт со внутренним восьмигранником находится сзади червяка на уровне самой рейки, на нем контргайка имеется. К нему доступа практически нет. Чтобы подобраться, надо специальные ключи колхозить. Не слышал, чтобы кто-то на месте, не снимая рейку, умудрялся поджимать сухарь. Возможно, в сервисах на поднятой машине и с соответствующим инструментом могут этим заниматься. Я сам зазор м/у червяком и рейкой регулировал на снятой рейке. Процесс обсуждался не раз, работа распространенная и не самая канительная. Может и видео найдешь, если поискать. А так, в двух словах процесс заключается в следующем: 1. Ослабляешь контргайку (обычно газовым ключем. На сколько ключ — я даже не заморачивался, такого большого ключа все равно нет). 2. Откручиваешь сам регулировочный винт («болт») со внутренним восьмигранником любым доступным способом, он откручивается легко. Можно воспользоваться квадратным воротком для головок. 3. Снимаешь пружину и прижимной сухарь. 4. Двигая рейкой влево-вправо нагнетаешь (заталкиваешь) во внутрь столько масла (ШРУС или Мобил), сколько туда влазает. Особенное внимание вниз, на нижний игольчатый подшипник червяка. Тут в прямом смысле кашу маслом не испортишь. Лишнее масло выйдет (а может и не выйдет) в сторону рулевых наконечников. 5. Обильно смазываешь сухарь, ставишь на место. Потом — пружину. Закручиваешь до упора регулировочный винт и потом откручиваешь его на полоборота. Здесь никаких заводских рекомендаций нет. Я интуитивно отпускал винт на полоборота, и нормально. При этом конечно надо пробовать двигать рейку на лёгкость влево-вправо. Вот такая вот петрушка — и полезная, и приятная
Ответы
Если она до конца ещё не убитая, то будет. Я прошлой осенью, когда люфт начал появляться, снял, разобрал, помазал по самое не могу, потом отрегулировал — и почти год уже вполне счастлив
Ответить
Раис, спасибо за информацию
Ответить
Николай,
Ответить
На 3000км хватит,потом ещё хуже
Ответить
Владимир, я не раз писал и буду каждый раз писать: у нашей рейки 2 ахиллесовы пяты: первая — китайский металл (с ней ничего не поделаешь) и вторая — изначально плохая (или нулевая) смазка. Технология изготовления нашей машины — на уровне Кореи — не главная беда. Мы с Вами можем продлить жизнь трущихся узлов, как рейка, хорошим обслуживанием и смазкой. Просто поджим рейки без хорошей смазки сухаря само-собой приведёт к ещё большему износу.
Я после смазки и регулирования (правильного!!) проехал больше 15000 км, пока рейка не требует вмешательства
Ответить
Раис, по гарантии меняли когда,заехал к ребятам посмотреть,там всё оху.но смазано,15000максимум выхаживает и всё,видать конструкция херова.4шт уже поменял
Ответить
Раис, а что значит отрегулировал? В двух словах… Имею ввиду там болты типо какие то что ли регулировочные или что?)
Ответить
Серёга, сам регулировочный винт со внутренним восьмигранником находится сзади червяка на уровне самой рейки, на нем контргайка имеется. К нему доступа практически нет. Чтобы подобраться, надо специальные ключи колхозить. Не слышал, чтобы кто-то на месте, не снимая рейку, умудрялся поджимать сухарь. Возможно, в сервисах на поднятой машине и с соответствующим инструментом могут этим заниматься.
Я сам зазор м/у червяком и рейкой регулировал на снятой рейке. Процесс обсуждался не раз, работа распространенная и не самая канительная. Может и видео найдешь, если поискать.
А так, в двух словах процесс заключается в следующем:
1. Ослабляешь контргайку (обычно газовым ключем. На сколько ключ — я даже не заморачивался, такого большого ключа все равно нет).
2. Откручиваешь сам регулировочный винт («болт») со внутренним восьмигранником любым доступным способом, он откручивается легко. Можно воспользоваться квадратным воротком для головок.
3. Снимаешь пружину и прижимной сухарь.
4. Двигая рейкой влево-вправо нагнетаешь (заталкиваешь) во внутрь столько масла (ШРУС или Мобил), сколько туда влазает. Особенное внимание вниз, на нижний игольчатый подшипник червяка. Тут в прямом смысле кашу маслом не испортишь. Лишнее масло выйдет (а может и не выйдет) в сторону рулевых наконечников.
5. Обильно смазываешь сухарь, ставишь на место. Потом — пружину. Закручиваешь до упора регулировочный винт и потом откручиваешь его на полоборота. Здесь никаких заводских рекомендаций нет. Я интуитивно отпускал винт на полоборота, и нормально. При этом конечно надо пробовать двигать рейку на лёгкость влево-вправо.
Вот такая вот петрушка — и полезная, и приятная
Ответить
Раис, невероятно подробно и понятно!!! Спасибо!
Ответить
Серёга, под лежащий камень вода не потечет, занимайтесь своим любимым авто✊
Ответить