На первом слоне 620м 1.6 ,слив на блоке был под фильтром масленым, я им не когда не пользовался. Сливал с радиатора и хватало, и промывалл также и менял антифриз на красный промывая водой. Всё через винт слива радиатора.
Всем привет. Сегодня менял тормозную жидкость и антифриз. Тормозную взял литровую, хватило и грам 100 осталось, менял самотёком, окручивал пипку и наблюдал в бачке пока почти вся не вытекла и только потом долил, главное воздух не пустить. Прокачивать задние пробовал, не советую, воздуха на качаете. Только самотёком всё прекрасно. По охлаждайке, винтик пластиковый будте осторожны. Взял пятилитровую, ещё около литра осталось. С блока не сливал не нашел винта. Так что на замену антифриза пятишки вполне достаточно. Хороших дорог всем!
Ответы
Раис, спасибо
Ответить
Михаил,
Ответить
На первом слоне 620м 1.6 ,слив на блоке был под фильтром масленым, я им не когда не пользовался. Сливал с радиатора и хватало, и промывалл также и менял антифриз на красный промывая водой. Всё через винт слива радиатора.
Ответить
Завтра попробую поменять
Ответить
Всем привет. Сегодня менял тормозную жидкость и антифриз. Тормозную взял литровую, хватило и грам 100 осталось, менял самотёком, окручивал пипку и наблюдал в бачке пока почти вся не вытекла и только потом долил, главное воздух не пустить. Прокачивать задние пробовал, не советую, воздуха на качаете. Только самотёком всё прекрасно. По охлаждайке, винтик пластиковый будте осторожны. Взял пятилитровую, ещё около литра осталось. С блока не сливал не нашел винта. Так что на замену антифриза пятишки вполне достаточно. Хороших дорог всем!
Ответить