Андрей, своими словами напишу, чтобы было противодействие выхлопных газов против жора масла, этого я не исключаю. Второе, чтобы глушитель не звенел, по своему опыту говорю что глушитель на солярисе не звенит. Третье, чтобы не было запаха от отработавших газов. Езжу на газу ничего не пахнет не на газу не на бензине, так как имеется второй катализатор который расположен на днище авто. И четвертое, для сохранения глушителя, чтобы не прогарал, ничего не прогарает, глушитель у нас с толстыми стенками. После использования авто без катализатора, без пламягасителя, без прошивки могу сказать что ничего не изменилось, масло как ело , так и ест, около 300-500гр на 1000км, думаю из-за высоких скоростей на которых езжу ~180км/ч, и три раза за год снимал чек, простая обманка помогает слабо.
Ответы
Выбить и прошить. Очевидно же.
Ответить
Сергей, есть еще пламегаситель, обманка
Ответить
Женя, пламягеситель не надо. Обманка это как резиновая баба.
Ответить
Выбил, поставил обманку, за год два раза ошибку снимал, а так езжу без прошивки
Ответить
Сергей, почему не нужен пламегаситель??
Ответить
Андрей, своими словами напишу, чтобы было противодействие выхлопных газов против жора масла, этого я не исключаю. Второе, чтобы глушитель не звенел, по своему опыту говорю что глушитель на солярисе не звенит. Третье, чтобы не было запаха от отработавших газов. Езжу на газу ничего не пахнет не на газу не на бензине, так как имеется второй катализатор который расположен на днище авто. И четвертое, для сохранения глушителя, чтобы не прогарал, ничего не прогарает, глушитель у нас с толстыми стенками. После использования авто без катализатора, без пламягасителя, без прошивки могу сказать что ничего не изменилось, масло как ело , так и ест, около 300-500гр на 1000км, думаю из-за высоких скоростей на которых езжу ~180км/ч, и три раза за год снимал чек, простая обманка помогает слабо.
Ответить