пропала тяга

Всем привет, подскажите пожалуйста кто знает. Вчера пропала тяга у автомобиля солярис 2011 двигатель 1,6 механика, разгоняется очень медленно, загорелся чек, на холостых немного плавают обороты, казалось как будто троит. Сегодня утра завелся, обороты чуть ли не 200 и не поднимаются, начал газовать, разгазовалась и обороты поднялись до 600. Поменял свечи и катушки, беда осталась. Думал катализатор, но на холостых обороты до 6000 поднимаются спокойно если газовать, из глушителя напор газов выходит бодро.

Ответы

  • Андрей:

    Так если чек загорелся, то надо сканером прочитать и посмотреть код

    Ответить

  • Олег:

    Андрей, как на зло друг у которого есть сканер уехал в турцию, уже записался на станцию но только на поздний вечер. Но катушки с новыми свечами я уже купил 🙂 Свечи то родные стояли 85000 пробега и 7 лет, вот и погрешил сразу на них, оказались не они.

    Ответить

  • Андрей:

    7 лет… жесть
    Если есть желание подъехать, то могу бесплатно прочитать сканером

    Ответить

  • Олег:

    Андрей, ну они работали отлично, заводилась с пол пинка и зимой в любые морозы даже самые сильные, вот и не менял их. Да и аккумулятор до сих пор родной стоит, тьфу тьфу тьфу. Спасибо за предложение, но я сам из Тольятти, да и записался уже 🙂

    Ответить

  • Андрей:

    У меня за почти 7 лет тоже 85000 пробега, но свечи надо хотя бы раз в год смотреть, зазор уходит, а бывает и на новых свечах он неправильно выставлен. Это так, чисто совет

    Ответить

  • Олег:

    В общем на станции сказали ошибка Р0011, не корректное положение впускного распредвала и ошибка Р0016 не корректное положение коленвала/распредвала. Рекомендуется разборка ДВС, предположительно вытянулась цепь. Так же может быть износ натяжителя, износ муфты vvt-i или засорение масленных каналов.

    Ответить

  • Олег:

    Для начала возьму у друга сканер и сам проверю ошибки, потом проверю датчики распредвала и коленвала а так же клапан CVVT, хотя написали что клапан рабочий. Засорение масленных каналов отвергаю. так как масло всегда менял вовремя не более 12000 проезжала на масле. В цепь тоже не сильно верю, она ходить должна минимум 120 а не 85. Буду дальше разбираться.

    Ответить

  • Роберт:

    Цепь может перепрыгнуть,если не сработает натяжитель,открути масло заливную крышку и глянь,есть кокс или нет,и 12 не мало это,8-10т.км нормально

    Ответить

  • Олег:

    Роберт, Читал что если цепь перепрыгнула на зуб, два, то единственное что, это двигатель не будет крутить больше 4000, у меня же крутил до 6000 без проблем. Сегодня с утра не смог даже завести, как будто схватывает 1 цилиндр, еле слышно что работает, обороты показывает 0. Под масленной крышкой чисто, масло чистое. клапан проверил, чистый, рабочий, сегодня попробую фильтр клапана открутить посмотреть, если есть хлопья или кокс, то на нем это сразу будет видно.

    Ответить

  • Олег:

    У друга взял сканер, проверил, показал в истории ошибки Р0016, Р0077 и Р0335. Все говорит о ДПКВ, но датчик проверил, примерно 900 ом, как положено, все равно попробую его заменить. Фильтр клапана достал, чистейший ни грамма кокса, ничего. Завтра проверю компрессию и если клапана уже не погнуло, то поеду уже на станцию менять цепь, больше мыслей нет.

    Ответить

  • Ильшат:

    Олег, так что все-таки замена цепи ? В ней вся причина ?

    Ответить

  • Олег:

    Ильшат, поменял датчик положения коленвала, не заводится завтра повезу на станцию пусть ищут проблему

    Ответить

Добавить ответ