это не экономия….! это хитрожо…ые дилеры, не приклеивают, чтобы в случае ремонта, покраски к ним обращаться, чтобы они в 3-4 раза больше денег содрали, чем обычные мастера!
Еще в сервисной книжке говорят тоже есть цвет. Но вообще сейчас подбирают довольно точно электроникой и если машина не совсем новая, то от кода мало толку, краска выцветет уже.
Турал, после опыта общения с дилером понял, что если спецы не разговоричивы или отказывают в чем-либо (в моем случае в гарантии или инфы по диагностике или комплектации), то лучше в претензионном порядке все решать. Пишу в 2 экземплярах претензию или заявление на имя директора, отвожу к ОД и второй экземпляр с отметной о принятии себе забираю. Так эффективнее получается.
Ответы
у дилера спроси
Ответить
Где ты такое видел?)
Ответить
водительскую дверь открываешь, там должна быть табличка…. но почему то наши дилеры эти таблички не приклеивают
Ответить
Цвет в ПТС зафиксирован, но не думаю что прямо уж кодом.
Ответить
Турал, экономия блин(
Ответить
это не экономия….! это хитрожо…ые дилеры, не приклеивают, чтобы в случае ремонта, покраски к ним обращаться, чтобы они в 3-4 раза больше денег содрали, чем обычные мастера!
Ответить
Турал, а где-то дублируется эта инфа? И нельзя ли дилера привлечь за то, что он не предоставляет всю необходимую информацию о товаре согласно ЗЗПП?
Ответить
Роман, согласен с тобой на счет не полной информации… Я к ним поеду, поговорю с ними, отпишу!
Ответить
Еще в сервисной книжке говорят тоже есть цвет. Но вообще сейчас подбирают довольно точно электроникой и если машина не совсем новая, то от кода мало толку, краска выцветет уже.
Ответить
Турал, после опыта общения с дилером понял, что если спецы не разговоричивы или отказывают в чем-либо (в моем случае в гарантии или инфы по диагностике или комплектации), то лучше в претензионном порядке все решать. Пишу в 2 экземплярах претензию или заявление на имя директора, отвожу к ОД и второй экземпляр с отметной о принятии себе забираю. Так эффективнее получается.
Ответить