если активка, то берешь с обоих сторон с калонок «+» и»-» и тянешь к усилку на сабе, обычный провод на аккамулятор и на массу ( к корпусу машины) и один провод на переменный «+» я взял провод от прикуривателя ( там 2 одинаковых фиолетовых провода, вот один из них) играет на ура! а пасивку можно подключить почти таким же образом, в магазинах должна быть такая хрень, переходник, чтобы поключиться к усилку. не помню как называется, но лично видел. подключается таким же образом. делов на 4 часа.
Ответы
можно
Ответить
Если только со встроенным усилителем. Моноблок.
Ответить
а почему только со встроенным?
Ответить
можно без разницы какой. только для пассивки надо еще ставить усилок
Ответить
сам сейчас занимаюсь этим
Ответить
если активка, то берешь с обоих сторон с калонок «+» и»-» и тянешь к усилку на сабе, обычный провод на аккамулятор и на массу ( к корпусу машины) и один провод на переменный «+» я взял провод от прикуривателя ( там 2 одинаковых фиолетовых провода, вот один из них) играет на ура!
а пасивку можно подключить почти таким же образом, в магазинах должна быть такая хрень, переходник, чтобы поключиться к усилку. не помню как называется, но лично видел. подключается таким же образом. делов на 4 часа.
Ответить