Всем привет. Не подскажете где находится датчик кислорода. На горячем двигателе скачут обороты как будто хочет заглохнуть. Происходит очень редко. Раз в две недели. Из ошибок переобогащенная смесь и все. Даже не понятно куда смотреть.
Всем привет. Не подскажете где находится датчик кислорода. На горячем двигателе скачут обороты как будто хочет заглохнуть. Происходит очень редко. Раз в две недели. Из ошибок переобогащенная смесь и все. Даже не понятно куда смотреть.
Ответы
их два, один до катализатора, другой после.
Ответить
Слав извини не то спросил. Датчик расхода воздуха.
Ответить
у нас его нет.
Ответить
я думаю, что причина в неправильной работе клапана ЕГР. Часто бывает в минусовую погоду.
Ответить
просто меня тоже мучает иногда данная проблема, особенно на прогретой машине.
Ответить
Ясно. Да именно на прогретой. Буду выеснять. Если получится исправить я напишу.
Ответить
Заказал себе ЕГР, буду ковырять 🙂
Ответить
Давай. Если поможет напиши. А ошибки у тебя не выскакивают?
Ответить
иногда чек выскакивает с переобеднением смеси. И на холодную если сразу тронуться, горит EPC на приборке. Если заглушить и опять завести — то все пропадает.
Ответить
Ясно. А у меня переобагащенная. И чек тоже иногда загорается.
Ответить
Я вот думаю, может еще и лямбду замочить в ортофосфорной кислоте на ночь? Может еще и она мозги дезинформирует.
Ответить
ну как, Слав, поменял клапан? А то у меня тоже с приходом плюсовой температуры на разогретом двигателе при низких оборотах не тянет совсем и хочет заглохнуть, как наберешь свыше 2 т оборотов динамика востанавливается.
Ответить
Клапан пришел, на днях буду менять, за одно и лямбду в ортофосфорной кислоте отмочу.
Ответить
А я вот на днях займусь этой проблемой. Отпишусь по результатам.
Ответить
Хорошо.
Ответить