Кто нибудь растолкует всё таки? Ошибка 1254, высокое давление в топливной( в основном так пишут на форумах) и дело типа в клапане, а причем тогда фильтр, форсунки типа сливают в обратку? У меня было, что форсы Лили, но этой ошибки не было и машина хреново заводилась. А сейчас она отлично заводится
Ответы
Я считаю так, если льют форсы в обратку, то соответственно и давление в рампе низкое, если забило фильтр, то давление тоже по логике низкое, подсос воздуха соответственно. А вот клапан ближе к делу, рассудите меня если не прав)))) почему тогда все пишут на оборот, меняю фильтра, форсунки( обратка льет) воздух находят и ошибка таже и причем после ремонта уходит? Стечение обстоятельств?
Ответить
Давай смотреть по-другому, распылитель. Скажу просто, мама папу лупит(игла и распылитель,соответственно износ деталей) они не вечны. Меняем клапан и распылитель.
Ответить
Без воздуха
Ответить
Евгений, у меня тоже прозрачные, но воздуха нет
Ответить
Колпачки форс новые ставил?
Ответить
Евгений, что за колпачки?
Ответить
Евгений, сегодня залез, обнаружил, что фильтру хана, когда накачиваешь, он в обратку сливает. После того как поползал, ошибка не выскакивала. Поменял фильтр, завтра видно будет
Ответить
Евгений, и пятой форсунке конец приходит
Ответить