гул при запуске двигателя на холодную

ребята, вопрос к тем у кого дизеля в частности 1.6 tdi. сегодня осмотрел 5 машин, все пригнаны из европы (италия , германия, франция че угодно), есть моменты и хотел уточнить нормально ли это. На холодную когда запускаешь двигатель, есть гул как мне показалось топливного насоса, не сильно но есть. Норм? Или так не должно быть? Второй момент, первая и задняя передачи включаются не то чтобы туго, но не как по маслу я бы сказал, это на запущенном двигателе только. Спасибо за ответы

Ответы

  • Вася:

    С Италией поаккуратнее, горы, жара и итальянский покуизм делают своё чёрное дело

    Ответить

  • Александр:

    Мой сценарий воплощается в жизнь. В Европе за 2-3 года легко накатывают 150-200 тысяч км, при том нет сколов и салон живой. Поэтому может и сцепа быть на подходе. Коробка там обычная 6 ступка как на любом 1.4 tsi. Те 6-ступки на которых я ездил были идеальны в работе.

    Ответить

  • Павел:

    Вася, 1 итальянец был. Вроде ничего , но что то не так с ним

    Ответить

  • Павел:

    Александр, 5 ступку смотрю. 6 гринлайн хуже для сажевого фильтра. По сцеплению сложно сказать, все машины «хватают» сцепление чуть раньше середины и никаких трясучек , вибраций или толчков

    Ответить

  • Александр:

    Павел, 5 ступка не особо удачная. Работает заметно грубее. Для неё я бы счёт такую работу нормальной.

    Ответить

  • Вася:

    Александр, вспомнил как в девяностых пригонял итальянский Ниссан Патрол 1979-го года, по кузову был в таком идеале, что как будто только с конвеера… По агрегатам был не такой нарядный, с Касселя до Калининграда слупил литров пять масла, благо дальше автовозом поехал)))

    Ответить

  • Александр:

    Вася, Европа обычно вся мотанная перемотанная. И самое главное по косвенным признакам этого не понять.

    Ответить

  • Вася:

    Александр, немцы в основном с честными пробегами продают, мотают уже наши перекупы, де дедушка по выходным в костел хотел ездить, но помер… Да я и сам мотал, чего уж греха таить, если люди хотят машину с 99.000 на одометре, то они её получат…

    Ответить

  • Александр:

    Вася, иди продай Октавию с пробегом 200000км…..чтоб были звонки нужно ее ставить -200000 от рынка, и то не факт. Люди не думаю что в городе за 70000 можно ушатать мотор. У меня сейчас туарег с честным пробегом 175000км, коробка требует ремонта! А это японский айсин та же модель что ставилась на 570 Лексус с 2006 по 2011 год, и на Лексус она ходит 500000 легко. Вопрос почему? Потому что в регламенте обслуживания Лексус нет слов о масле: на весь срок службы.

    Ответить

  • Павел:

    Александр, справедливости ради , в Минске Октавии из Европы и пишут пробеги 180-210 за 4 летние машины. Никто не пишет 100к пробега. Очевидный нaeб

    Ответить

  • Вася:

    Александр, в Польше, недалеко от границы и сейчас функционируют палатки с вывеской KOREKCJA STANU LICZNIKA, то-бишь по-просту ПОДМОТКА СПИДОМЕТРА. В девяностых очередь возле них была, машин очень много гнали…

    Ответить

  • Александр:

    Павел, вот я о этом и говорю. В Европе пробеги трассовые, но огромные.

    Ответить

  • Александр:

    Забудь. Это смотанные тачки купленные по низу рынка. А 1,6 — потому что таможня ниже. Живая честная тачка из Европы на круг выходе дороже местного бу

    Ответить

  • Александр:

    Вася, тачки из Италии — это дрова.

    Ответить

Добавить ответ