Александр, ремень то хоть не в масле? А ни то и доездиться можно. Со стороны ГРМ вверху или внизу? Сбоку или ближе к салону? Короче, так гадать, конечно, это пальцем в небо… Фото хотя бы…
Александр, не советовал бы кататься. Ремень от масла разрушается, поэтому может лопнуть и попадешь на капиталку. А проблема, скорее всего в сальнике, судя по описанию, но это только предположение. Необходимо течь устранять и ГРМ под замену 100%
Ответы
Литр? Через день?!!
Там должно быть очень хорошо видно, откуда оно течет….
Уточни хоть, какой мотор то?
Ответить
1.5 дизель
Ответить
Там ремень генератора и под кожухом грм не чего не видно
Ответить
Александр, ремень то хоть не в масле? А ни то и доездиться можно.
Со стороны ГРМ вверху или внизу? Сбоку или ближе к салону? Короче, так гадать, конечно, это пальцем в небо… Фото хотя бы…
Ответить
Все в масле
Ответить
Когда масла минимум не так сильно, налью в уровень проеду чуть и опять все в масле
Ответить
Александр, не советовал бы кататься. Ремень от масла разрушается, поэтому может лопнуть и попадешь на капиталку. А проблема, скорее всего в сальнике, судя по описанию, но это только предположение. Необходимо течь устранять и ГРМ под замену 100%
Ответить
Хорошо
Ответить
Будем смотреть
Ответить
Александр, либо сальник коленвала, либо распредвала, возможно из под клапанной крышки давит, но это вряд ли….
Ответить
Сальник снаружи стоит?
Ответить
Походу сальник коленвала. Надо менять. И прийдется ГРМ менять, т.к он видать тоже в масле
Ответить
Такая же ситуация была разобрал и увидел что сальники текут ,каленвала и распредвала
Ответить