Всем привет, дело вот в чем, перегревается мотор, уже не знаю что думать, может есть у кого предположение, заменил термостат, радиатор, антифриз,помпу,вентелатор работает, на трассе после отпускания педали газа буквально через минуту стрелка падает со 120 до 110 ну и еще чуть позже 100 — 90.
Ответы
Так сча как он может перегрется
Ответить
В этом и проблема, все заменено а все равно сегодня ехал температура 120
Ответить
Смотри мот датчик
Ответить
Надо еще и их поменять все для полной уверенности
Ответить
Лёша, бракованный термостат…в городе 89° держит норм а по трассе 96 …у меня получается он открывался мало и жидкость холодная еле остужала мотор на высоких оборотах…
Ответить
Дмитрий, попробую еще раз сменить
Ответить
Лёша, с перегревом не езди а то прокладку пробьёт…от перегрева шпильки вытягиваются гбц
Ответить
Дмитрий, уже встретился с этим, ездил в Минск, и по итогу шлифовка головы, новые шпильки
Ответить
Лёша, а что за мотор??и блок чугун или алюминий?
Ответить
Лёша, счас залез посмотрел, датчик венелятора на 92-97 и термостат на 89, заменил на 88 и датчик на 88-92 посмотрим поможет ли, тот термостат как то плохо открывался
Ответить
Дмитрий, мотор с какого-то ситраена, блок чугун
Ответить
Лёша, 1.6
Ответить
Лёша, хорошо что чугун 1.6 а не 1.4!! блок алюминька у 1.4 и там не шпильки тчнет а саму резьбу с блока и шпилька просто вытягивается с витками резьбы на шпильке а у 1.6 вытягивает шпильки и каждый раз при перегреве и замене прокладки надо менять шпильки!!!!
Ответить
Димон не неси чуш про вытягивание шпилек,просто поведёт голову это в лучшем случае
Ответить
Женя, ёптель не раз видел…это правда!!!!на днях видел ломаную шпилтку даже..
Ответить
Дмитрий, ну что бывают шпильки заламываются это и я видел,но что бы резьбу шпильки вытягивали не разу не видел
Ответить
Женя, мля надо было сфоткать)
Ответить