Тагир, нее, не из-за этого. Наверно гена сдох, нет заряда. И лампочка горит что нет заряда. Под пассажирской сидушкой пластиковый кейс. В нем должна лежать инструкция от автомобиля, где че и как горит лампочка
Антон, да чего мелочиться.. сразу на 90 надо советовать тогда открою секрет: на корсе может оригинальный аккум и на 50 стоять так то..) всё зависит от комплектации и мощности установленного генератора
Акб тут явно не виноват, если его продали не севший и исправный. Проверьте клеммы на самом генераторе. Потом клемму массы на лонжероне под акб. Если от акб два провода массы то 2й идёт на генератор. Там тоже может окислиться.
Ответы
советую начать с поиска грамотного автомеханика..)))
Ответить
Дмитрий, я вот на драйве сейчас почитал от 70 нужно а я 65 поставил( кажись из за этого
Ответить
Тагир, нее, не из-за этого. Наверно гена сдох, нет заряда. И лампочка горит что нет заряда. Под пассажирской сидушкой пластиковый кейс. В нем должна лежать инструкция от автомобиля, где че и как горит лампочка
Ответить
Николай, я первым делом проверил генератор полностью исправен даёт заряд 14,2-14,4
Ответить
Тагир, емкость акб не должно зажигать эту лампочку. Может глюк какой-то, скинуть клеммы на 5 минут
Ответить
Тагир, 72-74 нужно
Ответить
Антон, да чего мелочиться.. сразу на 90 надо советовать тогда открою секрет: на корсе может оригинальный аккум и на 50 стоять так то..) всё зависит от комплектации и мощности установленного генератора
Ответить
Акб тут явно не виноват, если его продали не севший и исправный.
Проверьте клеммы на самом генераторе.
Потом клемму массы на лонжероне под акб.
Если от акб два провода массы то 2й идёт на генератор. Там тоже может окислиться.
Ответить
Антон, бред
Ответить