что нужно менять в случае замены двигателя с Z12XEP на Z14XEP?

Коллеги, кто в курсе, что нужно менять в случае замены двигателя с Z12XEP на Z14XEP?

Ответы

  • Александр:

    Если не ошибаюсь надо мозги шить под 1,4 там время впрыска другое.
    Разница этих моторов только в высоте шейки коленвала и длине шатуна.

    Ответить

  • Игорь:

    шатуны у них одинаковые . Колена то-же может отличаться посадочным местом под пилот АКПП , Ребята ставили и мозги оставляли те-же ничего не прошивали машина поехала и сразу была продана так , что как и что дальше не известно

    Ответить

  • Александр:

    Игорь, поршни там точно одинаковые тогда каким образом увеличен объем???
    Высота шеек у колена точно другая.

    Ответить

  • Игорь:

    там поршни разные ( Точнее форма камеры сгорания ) и разница в объёме достигается засчёт формы камеры сгорания на 1 литр камера сгорания то-же другая но очень похожа на 1.2 на литровый мотор ребята неоднократно ставили поршня от 1.2

    Ответить

  • Александр:

    Игорь, чёт херня какая то. Я при капиталке 1,2 находил инфу что разница только в высоте шеек и длине шатуна.

    Ответить

  • Игорь:

    все шатуны проданы поштучно комплектом никто не брал

    Ответить

  • Александр:

    Игорь, разница в ходе поршня 0,8 мм.

    Ответить

  • Игорь:

    мы сначала пытались измерит длину шатунов штангелем , там какие-то погрешности выходили в доли миллиметра в районе 1 -2 десяток токого , что 0.8 восемь десяток не было , А потом нам с разных сервисов крупных по агрегатам с которыми сотрудничаем сказали что они ставят и всё езди и им часто нужны шатуны поштучно вот так все и разошлись у нас раза 3 или 4 брали поршня с 1.2 по 3 шт и ставили на литровый

    Ответить

  • Александр:

    Игорь, ну я тоже не сам придумал. И номера запчастей не спроста разные.

    Ответить

  • Игорь:

    Если действительно ход поршня разный , то вероятнее всего коленвал плечо шейки ) нам известно отличие в проточке хвостовика колена , диаметр отверстия на АКПП больше на пару десяток скорее всего под пилот трансформатора отверстие шлифуют и получается диамтер на пару десяток больше

    Ответить

Добавить ответ